Ничего серьёзного. Глава 10

Когда Даниэль искал свободное место, чтоб поставить свою машину, он воскликнул Берте, смеясь и указывая в сторону:

- Ты взгляни, чья тачка!
- Вуна, что ли? – недоумённо нахмурила она брови. 
- Я же говорил, что идти следует. Здесь можно встретить такого прекрасного человека! Мой любимый Андерс! – не без иронии, решительно и аккуратно пролезая между двух других автомобилей, промолвил мой герой. Но посещение данного мероприятия было вызвано совершенно другим его желанием. Он хотел увидеть Кристиана и его работы тех времён. Его с де Снором взаимоотношения – вещь странная и необычная. Они говорили в последний раз тогда, когда Кристиан принёс ему перстень Эсфирь. После этого каждый для себя обнаружил, что связан с другим незримо и прочно. Их болезненные состояния зачастую дублировались. Если Даниэль был на могиле Адели, то Кристиан в это время находился возле хрустального гроба Эсфирь. Образно говоря, если одного пронзить кинжалом, то у другого проступит шрам. Они оба – Велиары. Они не могут вычеркнуть друг друга из памяти и из жизни, потому что они связаны, спутаны своими венами, где течёт родственная кровь.
Итак, наконец-то место найдено. Можно заглушить мотор. Даниэль выглядел именно так, как и в школе, а вот Берта… она более взыскательно подошла к вопросу своего внешнего вида. Это деликатная и элегантная девушка в платье очень идущего ей оттенка фуксии. Ну, Даниэль, не сомневался, что она его не подведёт. Показаться на светском вечере так именно с такой, а не с другой, что наденет мини-юбку с леопардовым принтом. Всё было замечательно до определённой минуты, когда Берта незадолго до того, как выходить из машины, промолвила ласково:

- Мне очень приятно, что ты меня пригласил… Даниэль?
- Эм... Да?
- Мне с тобой так хорошо. Даже просто сидеть в машине. Говорить с тобой, слушать тебя… Я обожаю тебя!..

Она была абсолютно искренней. И чувственность её напоролась на непреклонность Даниэля. Он не хотел ей льстить, давать пощёчину неуважительной ложью, говоря: «Да, Берта, я тебя тоже обожаю! Тебе могло показаться, что я с тобой только сплю, что у нас с тобой ничего нет серьёзного, но нет, я же люблю тебя больше жизни! Давай гулять под луной, рожать детей и умирать в один день». И она бы получила в ответ то, что хотела. И? Дальше? Да ничего не было бы дальше. Только разочарование её и боль. Поэтому он с такой же неподдельной откровенностью начал:

- Помнишь, ты мне проспорила?
- Да, на желание…
- Я хочу, чтоб ты, милая и хорошая, не жалела ни о чём. Поэтому не влюбляйся. В меня, по крайней мере. Прислушайся сейчас. Я почти мёртв для нежности, ласки и обожания. Меня осталось лишь засыпать землей.

Что нужно для того, чтоб женщина пошла за вами на край света? Показать, что она вам не нужна, что вы к ней холодны, что вы стоите в стороне и не обращаете на неё внимания, в то время, как биллион других мужчин штабелями укладываются у её ног. А ещё, конечно же, можно сыграть на классическом женском самопожертвовании. И начнётся что-то вроде: «Ох, как ты одинок и несчастен! Ну, ничего, я вытащу тебя из этой ямы, я сделаю тебя другим человеком, отогрею тебя своей любовью! И сил, и времени не пожалею!»

Именно так повлияла последняя реплика Даниэля на Берту. То есть, слова его она расслышала с точностью наоборот. Она прошептала, подтягиваясь к нему:

- Поздно для предостережений…

И соответственно, поцеловала его так страстно и истомно, как ни разу в жизни. В эти мгновения Даниэль думал о том, что надо купить для электро-гитары струну. И ещё мысленно перебирал лучшие варианты кличек для своих котят.


Рецензии