Пауки и тараканы. Гармония в природе

В моей квартире давно живу пауки. И плетут, как водится, паутины.
Но я – не возражаю.
Ибо пауки – полезные животные, они тараканов, говорят, едят.
Но странно, тараканов в моей квартире я давнооо не видал. И где же тогда пауки их находят?
А, они съедают их до того, как я их увидел.


Рецензии
Очень интересное наблюдение. Приходилось и мне бороться с тараканами при помощи химии, но, как говорится, с переменным успехом. И вот однажды, на балконе в кладке кирпича, в образовавшейся трещине осы устроили свое гнездо. Они вели активную жизнь, летали туда-сюда, залетали в комнату и мне это не нравилось. Пока я собирался сделать им кердык, они успели повлиять на экосистему в квартире и тараканы исчезли. Просто ушли. Видимо он не выдержали близкого соседства осиного гнезда.

С уважением

Петр Елагин   24.07.2015 20:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Пётр, за отзыв! Ну вот, значит, не только я такое заметил.
Но с осами всё-таки жить дискомфортнее, чем с пауками.

Мир Когнито   24.07.2015 20:40   Заявить о нарушении