Игра Саламандра. Судья равновесия

Вступление.

Первым что я увидел была люстра. Шаровидной формы, исподнизу торчала черная игла. Встречая меня своим назойливым свистом иглы будто клинки скрещивались отображая тот бледно желтый свет солнца который пытался поглотить темные тучи на красном небе. Комнату освещали немногочисленные свечи , что были расположены на люстре. От рассмотрения этой загадочной люстры меня отвлек звук капающей воды. Я стал оглядываться по сторонам. Точности в увиденном не было, казалось туман накрыл всю эту картину , не желая мне лицезреть комнату. Прохладно не то чтобы жарко , но и не холодно. Напротив места где я лежал упираясь  в стену стоял шкаф, набитый до отказа всякими баночками , колбами с разными жидкостями. Рядом качалось кресло, видно ручной работы.Первое пришло в голову черное дерево из которого сделали кресло. На полу растекалась лужа, красная. Почему-то мне представилась кровь. Да-да , не удивляйтесь , не красное вино , не томатный сок , а кровь. Не знаю почему  кровь , странно. Мои размышления прервала рябь на той самой луже. Рябь не прекращалась , а лужа все разрасталась превращаясь в озеро. Лапа с большими красивыми когтями выбиралась из крови. Показалась еще одна лапа, и остальные части тела. Тяжелыми каплями падала вода с разодранной шерсти, кости покрыты ярко алой слизью. Походила это тварь на собаку с мутировавшим строением тела. Больше всего меня пугали глаза. Глазных яблок там не было, зато вместо них клубились бледным облаком огоньки, как фонари ночью ,я не мог отвести взгляда. Свою красивую лапу он поднес так близко , почки коснулся , но что-то пошло не так. Стоило ему меня коснуться  как его охватил огонь. Медленно язычки пламени пожирали его. Он горел ярким желтым , темным красным и меняющимся оранжевым, раскидывая огонь. Он не обжигал. Искры сыпались как проливной дождь не пытаясь задеть меня, оседали на пол. От  нежданчика нечего не осталось, будто и не было его вовсе. Меня все еще не покидал жар. Это чувство было до и после него. Когда я очнулся на меня нахлынула волна давления , кажется кто-то смотрит на меня. Поначалу оно было не заметно,  потом становилось сильнее. Показалось хохотание , думаю это мое воображение разыгралось , хотя после такого начала я не мог не верить, и все же повернулся к окну. К моему великому удивлению окна там на не оказалось, вместо него стояла дверь, то открываясь, то закрываясь , при этом поскрипывая. Около нее стоял мужчина, облокотившись на стену. Рассматривая его, натолкнулся на его взгляд. Один смотрел - непонимающе, настороженно;другой -  игриво, с усмешкой. Холод в глазах так и чувствовался, по телу пробежали мурашки. Клянусь, если б не дрожь в ногах, выбежал бы с криками от сюда, кажется даже вспотел немного. Одного его присутствия хватило , чтобы было понятно , одного щелчка пальцев , чихнуть , почесать нос чтоб убить меня , но... жажду убийства я не ощутил , только обмораживающий  холод. "Пытаешься меня загипнотизировать?" Тяжело вздохнув отвел взгляд, делая вид что я стал не интересным. Леденящий кожу холод пропал , оковы пропали , дышать даже легче стала! Шкаф покрывая его своей  тенью закрывал часть лица. Присмотревшись могу сказать точно , не дедок он , даже весьма молодой , больше двадцати не дам, облачен в черный фрак, кажись убежал с бала, жену не нашел вот и подрабатывает домохозяйкой тут. От такой мысли на меня натянулась улыбка. Пиджак не покрывал левую ногу , так как она была немного согнута, на штанине выглядывали золотые, выгравированные инициалы "AR". Неожиданно он засмеялся, смех становился все громче , пока он резко не замолчал. С широкой улыбкой растворился в тени, оставляя за собой лишь черную пыль. Глаза сами собой стали закрываться.
-До встречи Король.


Рецензии