Ангел на моем столе

Еще один обычный день подошел к концу. Я, наконец, дома. В квартире тихо и темно. Лампочка в прихожей опять перегорела.
 
Разулась и на ощупь прошла в свою комнату.

У окна на моем столе сидел ангел, обняв колени, он смотрел на старый город и море. Вид из окна и правда открывался красивый. Раньше я тоже иногда так сидела на столе по ночам.

Сбросив сумку и пододвинув стул, я присела рядом, положив голову на ноги ангела.

- Я скучала.

Закрыла глаза и погрузилась в мир и покой, тихую радость и легкое счастье.
Какого цвета ангел в темноте не разглядеть, но рядом с ним было так хорошо. Он походил на легкий теплый ветерок с моря, окутывал ароматом степных трав с примесью соли. В нем слышался полет чайки, лучи заката, смех ребенка, стрекотание кузнечика, шелест волн и цветение акации…

Стать счастливым так просто. Как часто ангел присаживается на край стола и заглядывает в глаза? Как часто ночью мы чувствуем его дыханье? А как часто мы это замечаем?

На моем телефоне прозвенел будильник. Я потянулась на встречу свету. День уже начался. Ангел исчез. Я встала, со стола на пол слетело перышко … серебристо-серого цвета.


Рецензии
Фантастически красиво написано!

Константин Готье   08.09.2017 21:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Константин.
/так приятно с утра прочитать Ваш отзыв/

С Уважением,Маргарита

Рита Морре   09.09.2017 10:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.