Минигайд по достижению сигмы. Трип-репорт

Это было очень страшно. Как никогда ранее, вот серьезно.
 Такое впечатление, что "некто" постоянно стоит сзади тебя и
 дышит. Громко так и всепоглощающе. Иных звуков вовсе не
было. Оттого, наверное и страшно. Мозг предвещал бурю...

Это была почти неделя бодрствования, миксуя колу с кофе и
 принимая эфедрин. Когда же на третий день я принял
последнюю из запланированных доз скоростей и понял, что
действие уже значительно слабее предполагаемого, мозг
самовольно понял обман и поставил меня в известие сильной
 головной болью. Нужно было сниматься со стимуляторов. Выбор был недолгим в виду малой горсти доступных в этом
городе веществ. Итак - кодеин. Четвертый день подходил к
концу и кодеин уже перестал держать так, как положено.
Подошла очередь к дессерту - дхм. Стоило лишь немного
помучиться с болью в животе и надеяться на шоу. Так и
случилось. Боль была невыносимой, вроде проглатываешь огроменную гирю и она начинает распирать и отяжелять
твой желудок. Я не помню, сколько я пролежал на полу, но
 часы заверяли, что около часа.

Встав после, я полностью понял, что дэкс дает о себе знать.
Это было как всегда прекрасно, это неймоверное слияние с
 окружающей атмосферой мира. Мысли превращались в
 образы. Музыка... Точно, где же музыка?! Почему так все
интенсивно, это ведь всего-лишь 450мг. Половину трипа,
 увы, я пролежал на кровати. Это все, на что хватило уставшего тела. Тела на грани изнеможения. Ну да - есть то мне
 эти пол недели не хотелось, вот я и не ел. Единственное, чего
 не предусмотрел. Однако, нельзя сказать, что это было бессмысленным.

 В тот
 момент я получал самое важное из осознаний о данном
веществе для себя и своих товарищей. Сигма плато. Вот к
 чему все стремятся. Я лежал и голова моя была забита
мыслями лишь об этом. Что же это, почему все так стремятся
туда попасть, и как же всё-таки, этого достигнуть? После был провал в памяти. Не думаю, что я просто
 вырубился. может, это было просто четвертое, но когда я
пришел в себя, сомнения отпали сразу. Сигма. Она впустила
меня. Графика, транслируеммая глазами в мозг, была изменена
каким-то непонятным фильтром. Мир выглядел, как в
реальности мультфильмов о Дэнни Призраке, или Тимми
 Тёрнэре. Тело мое казалось неймоверно маленьким. Руки и
 ноги короткими, а к зеркалу я вообще не стал подходить
(думаю, причина "страх" - является весомым аргументом). Первые минут 10 я просто ощупывал свои конечности и все
было на месте. Стандартных размеров, как бы. Значит -
 поменялись пропорции. Мне стало страшно. Сутки прошли с
 момента приема. Я боялся, что это никогда не закончится.
 Страх длился недолго. Отвлекли меня от него голоса. Очень
странные голоса. Такое можно услышать, если стоять на пустыре и где-то вдали была компания людей, которые то и
 делали, что гудели. Гул был неразличим совершенно.
 Пустырём с окраинами оказалась моя голова. Там больше не
 было того многопотокового мегаполиса, как ранее. Там был
 я. Лишь стоял и пытался разобрать, о чем же говорят голоса.
 Грань безумства. В какой-то момент мне это даже понравилось, но и в этот раз - счастье длилось недолго. На
 этот раз меня все таки вырубило. Далее я проснулся еще через 12 часов уже в полном порядке
и с кучей энергии. На удивление аппетита не было. Итак. Как же попасть на вышеупомянутую сигму?
Я пришел к выводу, что попасть на нее можно даже при
 минимальном колличестве дэкса. Представьте ступенчатую
 пирамиду с вертикальной осью в центре. Четыре ступени -
 четыре плато. Ось - сигма. Все, что нужно - пройти сквозь, к
 данной оси. С четвертого это сделать легче, само собой. Ведь так к сигме ближе всего.

Вывод - все гениальное просто.

Прошу прощения за ошибки. Текст был написан под впечатлениями. Все будет исправленно позже.


Рецензии