Любовь в моей жизни. Словарик

***
Люба. Тётя Люба. Сестра моей бабушки – Ольги Александровны. Невысокая. Худенькая. Бойкая. В Свердловск попала вместе с эвакуируемым предприятием. Гостила у нас нечасто. У неё было много забот с сыном. Именно она задала мне парадигму отношения к этому имени, как к чему-то бесконечно родному, дорогому и в то же время такому далёкому.

***
Люба Хлепетина. Моя одноклассница. В восьмом классе я много думал о ней. Мы спорили, что-то доказывали друг другу. Но так и остались просто друзьями. А спустя много лет она разыскала меня в Интернете. И позвала в свою Церковь. Но не сложилось… Светлый, добрый, чистый человек и образ в моей памяти. Счастья ей и всего самого светлого и доброго.


***
Любовь Анатольевна. Моя первая супруга, родившая мне сына и дочь. Ей посвящены мои первые песни о любви. Ей посвящен ряд моих воспоминаний. Мы прожили в браке 30 лет.
Написать можно много. Но я просто напомню текст одной моей песни, написанной на флоте:

Лишь только вечер, небо потемнеет,
Смеются звёзды прямо у окна,
И с каждым днём на день мой век длиннее
 А жизнь моя по-прежнему одна!

За то, что б солнце мне светило дольше,
Вина немало выпил я до дна!
Девчонок с каждым днём вокруг всё больше!
Весна моя по-прежнему одна.

Забыть твой взгляд напрасно я стараюсь,
И может только в том моя вина!
Вокруг всё свадьбы, ну а я не каюсь!
Моя Любовь по-прежнему одна!


Рецензии