Дорогая моя Н

О любви я говорить не привыкла, по крайней мере вслух. Я могу показывать свои чувства по-разному: через музыку, фильмы, или же, через какие-то нелепые картинки.
Сколько себя помню, то все время пыталась держать эмоции в себе. Глубоко-глубоко в себе. Я могла делать человеку комплименты, говорить о том, насколько он прекрасен, но не более. Что меня останавливает - не понятно. Но сейчас, именно в этой миниатюре, я попытаюсь написать то, что надо было бы сказать человеку лично.

Ты - самое, черт возьми, лучшее, что у меня есть.
Ты один из самых невероятных людей, которых я когда-либо знала и знаю сейчас.
Ты тот человек, с которым можно говорить сутками, неделями и месяцами.
Пусть мы общаемся не каждый день, пусть не несем чушь и не говорим о каких-то серьезных вещах, но я тебя люблю.
Если бы пару лет назад мне сказали, что ты станешь для меня настолько родной, то честное слово, я бы рассмеялась. Да я и сейчас смеюсь.
Даже когда я тебя первый раз увидела, услышала, я поняла, что ты мой человек. С тобой хочется делиться всеми мыслями, шутками, какими-то странными взглядами на жизнь. С тобой хочется ж и т ь.
Я люблю тебя такой, какая ты есть. Я люблю тебя когда ты шутишь надо мной, когда делишься впечатлениями о фильме. Да даже тогда, когда ты молчишь. Когда у тебя все хорошо или нет, помнишь и знай, что я люблю тебя. Я готова повторять это десятки, сотни раз, чтобы ты помнила это и знала, Дорогая моя Н.


Рецензии