День, которого могло бы и не быть

Сегодня именно такой день. Которого могло бы просто не быть, и который может закончиться. Оборваться. В любую минуту. Потому что бывает всякое. Случается. И я смотрю на людей, на свою жизнь, совсем иначе. С нежностью и любовью. Словно прощаюсь. Веду Собака на поводке. Хромаю. Нога болит после падения на скользкой, размытой дождём, грунтовой дорожке, к реке ведущей. А Собак тянет меня нещадно. За своей любовью. Учуял очередную. Суку. Течную и лишь оттого - прекрасную и желанную. Ах, суки вы, суки! Куда же вы всё течёте, непрестанно, неустанно, одна за другой, одна за другой, и отчего так часто встречаетесь на моём пути? Собак из-за вас почти не знает душевного покоя, да и я от его порывов и стремлений мучаюсь и страдаю.
Но жизнь, жизнь она такова, и с этим ничего нельзя поделать.
А нога-то, нога болит, болит, болит, честно, по-честному. Иногда так, что улыбка  сходит с лица, и начинаю всерьёз задумываться  о посещении травматолога. А если гипс? Значит моё лето, на которое я рассчитывала, которое  ждала с нетерпением, закончилось.
Но сегодня, наконец-то, обещают жару, а я за неделю по ней  так соскучилась, что принимаю легкомысленное решение - подарить себе ещё один день лета, а завтра - будь, что будет, но этот день точно будет моим. Пусть будет боль. Но пусть  со мной ещё недолго побудут и прохлада моря, и тепло песка. И коршуны любимые в бескрайнем небе. И дурманящий аромат сосновой хвои, разомлевшей от солнца.   
Но... день сложился именно так, как мне не хотелось. С травматологом. Не очень ласковым, не очень внимательным.
Ему, наверное, тоже о море мечталось...


Рецензии
Андрей прав. Всё к лучшему)))
А если взглянуть на Ваши самые первые строчки, то всё само-собой проясняется. Ведь мы вечно планируем и откладываем на завтра, забывая, что "сегодня именно такой день, которого могло бы просто не быть..."
Поэтому сегодня мы улыбнёмся тому, кто сидит в пруду!

Евангелие От Меня   17.02.2016 08:08     Заявить о нарушении
Да, да!
Но сначала я улыбнусь Вам, Оленька! С удовольствием. Превеликим. Вот пишу ответ, а сама улыбаюсь и улыбаюсь. Потом вспомнила и о том, кто в пруду. Глянула на него. А его-то и не знать! Глазки сияют, да так счастливо! Чудо да и только!

Мария Левина   17.02.2016 08:20   Заявить о нарушении
И вот стоят две матрёшки и улыбаются друг-другу)))))))

Евангелие От Меня   17.02.2016 08:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.