Детский 2

Я - коралловый риф, с головою облеплен полипами 
Паспорта, имени, бременем времени..
Я фильтрую собой этот яд гигалитрами,
НА сосновой доске я царапаю кровью:
                "Согрей меня, 
Боже, я очень замёрз! ! !" - 

Работы, пехота, мосты, остановки, сомнения,
Родимыми пятнами точки, как тьма неизбежные...
Кажется, Вся эта жизнь - ею просто болею я, 
И нет панацеи иной, кроме острого лезвия.
Боже,
Ведь ты же и есть мой тот самый... Единственный,
Кто принимает все вопли мои исходящие
Все без остатка, И смотрит так нежно и пристально
Как я живу, сквозь отверстия в грёбаном ящике. 


Рецензии
Единственным достоинством данного стихотворения является то, что у него есть конец. Если бы у него ещё не было начала, то достоинств было бы вдвое больше.

Петр Портупеев   02.10.2021 10:25     Заявить о нарушении