Господину Бальзаку

Если счастье моё - существо, всесторонне наукой изученный вид,
От затылка до старых истоптанных бот,
Если это и вправду оно, почему же оно так ревёт
И хрипит, задыхаясь, скажите, месье Оноре?
Если счастье и вправду во мне,
Почему же оно тогда пьёт, чтоб забыться,
И курит по 20 за час сигарет,
Да бьёт зеркала все, в которых смогло засветиться?

Если счастье моё - существо, почему же оно не желает дышать,
Почему ему чаще всё мерзко и тошно,
Ненужно?! и если решать по-хорошему,
Что ж оно вовсе и взгляда не может поднять?

Хотя к чёрту детали, скажите-ка мне, Оноре,
Если счастье моё - это я, бестолковая суть, да горбатая стать,
Если всё оно спрятано в этом кривом СУЩЕСТВЕ,
Почему ни на йоту, процент и вообще...
...этот грёбаный овощ не может совсем
Просто взять и дышать, и дышать, и дышатЬ?! 


Рецензии