На троих, за сгоревшую автобазу

            (из серии "Таксистские истории")

      Всю дорогу в поезде мы Доктором пили и прикалывались  с двумя девчушками из соседнего купе , Надей и Катей , хорошо, что не Верой – меня всегда не на шутку пугали всякие совпадения и знаки судьбы. Они работали в какой крупной-то страховой компании , в Питере. В Москве были по делу, а сейчас ехали в Выборг, на выездную учебу страховых агентов.
      Я подговорил Володю, учитывая его солидный вид, прикинуться  директором автобазы с парой сотен иномарок, и попросить у девчушек на всякий случай координаты. Надюха с Катюхой были милые , симпатичные , упитанные  и тощие в нужных местах , и Доктору не отказали.  Как они сходили с поезда в Выборге я проспал, но номера их телефонов аккуратно записал в книжечку под вымышленными именами , Николаем и Колей.
         Через пару месяцев , перегоняя очередную машину из Хельсинки в Москву, я придумал повод, чтобы на денек задержаться в Питере. На удачу , позвонил по обоим телефонам сразу. Ответила Катя. Скороговоркой передав привет от Доктора, нагло пригласил на чашку чая . В кафе она мне понравилась еще больше, чем в поезде.  Скромно опустив глаза в вырез ее платья, я поведал ей печальную новость:
         - Кать, представляешь, в ту ночь, когда мы познакомились , у Доктора   автобаза сгорела!
         - О ужас! – она неподдельно расстроилась.
         - Но Вовка молодец, уже новую начал строить , еще большую чем была. Давай выпьем за его успех чего-нибудь покрепче!
Катюха обрадовано согласилась. После третьей рюмки текилы , мы все еще  жалели  Доктора, а наши ноги под столом  беспрерывно , тепло и по-товарищески заплетались  и расплетались.
           В конце концов , уже не в силах больше грустить в кафе, я предложил Катюхе перенести процесс сочувствия к Доку к ней домой:
         - Конечно, Юр, у меня как раз бутылка классного виски есть. – неожиданно легко и просто согласилась она.  Мы , оба и сразу,  словили ту редкую волну удачи, название которой  взаимное до безумия, дальше слово , как кому нравится.
           Жалеть Доктора мы начали уже от порога. Даже раздеваться не стали , за исключением реально мешающих деталей. Катя была удивительная – я сразу попал в яблочко, и достиг ее дна, нежного, округлого , гладкого и призывно пульсирующего мне навстречу.  Через пару часов , во всех уголках  ее однокомнатной квартиры ни осталось ни пылинки, мы все обтерли своими спинами, животами, руками и ногами. Уже под утро, засыпая и глядя на потолок,  подумал: 
      -  Надо было с Катюхой,  для пущего экстаза,  еще и на ее роскошной  чешской люстре покачаться! 
         А виски ее классные и не попробовали  вовсе – в угаре , она вообще забыла их достать. 
        Еще через месяц, я звонил снова по обоим телефонам сразу. Ответила Надя.
Все повторилось , с той лишь разницей , что к сгоревшей автобазе Доктора я прибавил  еще и его пятикомнатную квартиру, чтоб ничего не сорвалось  наверняка. Оно и не сорвалось – Надя жалела Вову ничуть не меньше Кати, у нее тоже была однокомнатная квартира,  только в другом районе и без люстры. Но зато имелась джакузи – как мы ее использовали,  описать невозможно.
         Не знаю, что повлияло на Надю больше , или сгоревшая квартира Доктора, или мои  фантазии на тему джакузи, но меня она не отпускала целых два дня. Все это время периодически звонила Катя , но Надя молчала, как партизан , а я даже не пытался все же узнать название Катиного виски. И все каждый раз проходило замечательно, кроме одного, в порыве страсти, можно было ненароком перепутать имена, уж больно они были схожи в плане приемов сексуального обхождения, словно  прошли одни и те же курсы повышения квалификации, сидя за одной партой.    Эти редкие встречи продолжались до той поры , пока они обе не выскочили замуж, причем одновременно , Катя вместе с мужем уехала жить в Испанию, Надя в Германию . Пусть у них все будет хорошо, много джакузи и много виски.


Рецензии
Прикольный рассказ! Здорово!

Светлана Юшко   04.01.2016 13:57     Заявить о нарушении
Светлана, спасибо за Ваше чувство юмора и жизненный вкус. Прошу прощения, что не сразу ответил - пребывал в депрессивном столбняке, в смысле написания букв))
Возможно, Вам как писателю знакомо подобное состояние!
С Уважением, Юрий

Юрий Юэ   21.01.2016 11:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.