Я просто не умею

Таких ужасных
Катастроф
Наш мир ещё не знал:
Шёл, всё
Сметая на пути
Своём,
Громадный вал.

Летели в пропасть
Города,
Напор был так велик,
Что еле
В грохоте домов
Был слышен
Детский крик,

А стон сливался
С треском гроз,
Сверкающих кругом,
Кто-то намеренно
Как будто
Осуществлял погром,

Словно злодей
Явился вдруг
И рушит всё
С остервенением,
А я спокоен на душе
Смотрю на это
С упоением.

Я пересытился
Добром,
Устал от праздников
И счастья
И кстати
Буйство грозных сил-
Вроде вот этого
Ненастья.

Пускай сильней
Грохочет гром,
Вольней
Свирепствует стихия,
Мне никогда
Не повторить
Те дни
Из юности лихие!

Война
Такое же несла
Тогда собой
Столпотворение
И кажется
Как будто в ней
Я очутился
На мгновенье

И вспоминаю:
Был отец,
Потом остался
Сиротою-
Не довелось
Мне на земле
Поставить памятник
Герою:

Лежит он
Неизвестно где,
Над ним креста
Возможно нету
И горько мне,
Что не найду
Его погибели
Примету.

Смешны парады
Мне побед,
Которых я
Признать не смею:
Всё потеряв,
Торжествовать
Я просто не умею.


Рецензии