Нежность...

мы в паутине осени, как в клетке... безысходность
сама накатит так, что слёз - не удержать...
и если есть желанье и возможность,
то надо Нежность не по слову добавлять,
а лить рекой её, ручьями - кто как сможет,
ведь Нежности не может "слишком" быть...
ТЕРПЕНЬЯ чаша - до краёв, а ТОЙ - порожня...
так что, друзья мои, ДАВАЙТЕ НЕЖНОСТЬ ЛИТЬ!!!
несите всё, что под руками: кружки, вёдра,
и подставляйте, подставляйте, говоря...
и я б хотел, да лишь завис компьютер в "вёрде":
стучу по клавишам, да только, видно, зря...

...я "комп" по новой загружу -
тогда чего-нибудь скажу...
да лишь опять мигает свет -
на Нежность, видимо, запрет...
"Я вас..." - опять компьютер туп,
и опечален раструб губ...
слова срываются срываются с руки:
"Я вас..." - мерцанье... Жорж Юркив...

2010-я осень...


Рецензии