Червяк и корешок... Басня

            

Червь в яблоке прогрыз дыру   и выглянул на свет:
«Покинул темную нору»,  теперь преграды нет!
Оставлю этот скучный ствол, хочу я ввысь взлететь!
На корешок плода я зол, не буду плен терпеть»!

Зубами крепкими червяк  тот корень  перегрыз,
Все услыхали глухо: «Бряк!» — и  плод свалился вниз!
На звук пришла к плоду свинья  и мигом сожрала,
Тем червякова бытия  стезю оборвала...

                *****
      Мораль сей  басни всем известна —
      Она проста, как дудки звук:
      Коль ты на ветке занял место, 
      То не руби держащий сук!


Рецензии
Чудесно - смешно и поучительно! Вы умница, Анастасия!

А я к Вам с просьбой. У меня одна подруга (виртуальная) попала в тяжёлую ситуацию. Так хочется её поддержать, заставить радоваться жизни! От нас, добрых слов и поддержки, ведь многое зависит, правда? Загляните на её страничку, почитайте и попытайтесь оставить добрые рецензии, ей так нужны сейчас читатели, чтобы она не уходила от нас... И из Прозы тоже... http://www.proza.ru/2015/08/05/1693

Казакова Ксения   29.08.2015 13:55     Заявить о нарушении
Благодарю Вас,Людмила!
Сказанное Вами я услышала, Иду...

Станислава Сальникова   29.08.2015 19:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.