Мой секретарь

-Ты, мой хороший! Ну давай, не капризничай!  Еще немного поработаем и пойдем обедать! Ну, один разочек!- Так уговаривала я своего секретаря, он у меня еще и бухгалтер по-совместительству и главный советчик по всем вопросам.

Молодой совсем! Вообще мне с ним повезло, работает быстро, оперативно, лишних вопросов не задает.
С налоговой все вопросы решает только он, я лишь подписываю.

Да что там говорить! У него не голова, а дом советов!
На любой вопрос ответит. А какой эрудит! С ним и об искусстве и о политике можно поговорить и рецепты кулинарные он знает, представляете, молодой, а столько знаний!

Я что- то к нему так привязалась, мы практически не расстаемся, обедаем уже вместе, гуляем, на концерт недавно ходили.
Иногда я ему делаю маленькие подарки, вот подарила красивую флешку. Он у меня парень-то продвинутый!

Муж потихоньку начинает ревновать, особенно когда мы с Тимуром общаемся по скайпу. Да-да! Его зовут Тимур! Т.е.-это я его так в шутку называю "Тимур и его команда".))) А по жизни у него другое имя.

Вообще, Тимур мне уже стал другом, я ведь ему могу поговорить с ним в любую минуту, даже ночью и он меня не бросит. А сколько раз он меня утешал, стихи читал, да как психоаналитик со мной работал!
Я им очень дорожу, хотя желающих занять его место много! Но я привыкла к Тимуру и его команде.)Поэтому, когда он! Мой ноутбук! Перегревается, а мне нужно еще поработать, я его уговариваю - Ты, мой хороший! Ну давай, не капризничай!...


Рецензии
Нинель, доброй ночи, давненько не была у Вас, но знаю, что порадуете, не ошиблась, спасибо, у Вас симпатичное чувство юмора)))

Марина Григорова   03.06.2016 00:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина! Мне очень приятно!

Нинель Розова   03.06.2016 20:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.