Осенняя любовь

Я постоянно, бесконечно, нескончаемо жду осень.
Я начинаю ее ждать в последний день ноября, когда абсолютно неотвратимо деление календаря смещается на декабрь.
Я жду осень в новый год, в последний день зимы, в майские праздники, когда весна распахивает свои объятия.
Я жду осень все тянущееся, словно, резиновое, уральское лето, которое и летом-то давно назвать невозможно, но календарь всегда знает лучше нас.
Я жду осень.
Всегда ее жду.
Каждую минуту, каждое мгновение, каждый вздох, каждый сон.
Я мечтаю о ней, я живу ею.
И только в ней.
Мне постоянно не хватает многоцветья охровых красок, холодности и прозрачности воздуха, толстого ковра листьев под ногами, увядания природы и ожидания.
Мне не хватает утренних заморозков, вполне теплого дня, каминного огня вечерами, и прогулок по парку, когда шуршание опавших листьев навевает чудесные образы, которые затем выходят на бумагу.
Я рисую осень словами, эмоциями, чувствами, желаниями.
Я люблю ее за деликатность, за молчаливость, за понимание.
Она умеет разговаривать так, как никогда не заговорит лето.
Она умеет молчать лучше любой зимы.
И она умеет расцветать гораздо теплее и привлекательней, чем весна.
Осень не требует пары.
Осенью необычайно комфортно одиночество.
Осень принимает меня, обнимает меня, верит мне.
Осень всегда рядом.
Она всегда готова услышать.
И никогда не мешает.
Не вторгается, не кричит, не просит.
Она молча входит, садится и уходит также молча, тихо прикрыв за собой дверь.
Осень деликатна, мягка и нежна.
Самое любимое время года.
Самое скоротечное.
Самое долгожданное.
Самое.


Рецензии