Такие разные воспоминания... Вечер тринадцатый

    Доброй ночи любимый – доброй ночи родной. Помню я о тебе, хоть сейчас  от тебя далеко.
    Со мной трудно было тебе. Знать нынче легко.
    Радостные воспоминания все реже  приходят ко мне, негатив заполняет их. Видно много было его.      
    Уж которую ночь, это спать мне не дает. Опускаю я радость и боль, а вернется иль нет что-то, узнаем потом…
    Доброй ночи любимый – доброй ночи родной…      
PS:  Я не верю фантомам – безлики они. И об этом напоминаю тебе.


Рецензии
Вечера доброго Вам, Татьяна!

Знаете, даже поэтичный ритм какой-то чувствуется в миниатюре...

А еще отчетливо ощущается целая гамма эмоций... Бывает так, когда уходит частичка прошлой жизни, и человек долго время не понимает, вспоминая хорошее и плохое, возможно ли еще счастье или оно целиком осталось в прошлом?!
А в прошлом, увы, нередко лишь нечто призрачное, дунешь и оно растает без следа...

С самыми добрыми пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   11.08.2021 20:50     Заявить о нарушении
Доброго дня, Сергей!

Порой приходят из глубин памяти воспоминания, которым пришло время о себе напомнить. Самое лучшее для меня, отправить их и эмоции, с ними связанные, в мир, как я и поступаю.

С наилучшими пожеланиями, Татьяна.

Татьяна Антонова 3   12.08.2021 12:42   Заявить о нарушении