В поликлинике

- На что жалуетесь, больной?

- Зуб очень болит.

- А я-то здесь причем? Я отоларинголог.

- А это как?

- Ну, по болезням ушей, горла, носа.

- Но зубы же где-то там рядом. Что вам трудно?

- Нет, не трудно. Но это не моя специализация. Вам надо к стоматологу.

- Причем здесь стоматолог, если у меня зуб болит.

- Хорошо, идите к зубному.

- Да я бы пошел, но в этой поликлинике зубного нет. Есть только стоматолог и офтальмолог. Может, вы все-таки посмотрите?

- Я бы посмотрел, но лучше это сделает офтальмолог. К тому же у меня нет необходимого инструмента.

- Так вы скажите, я принесу.

- Тогда несите дрель, клещи, молоток и тиски.

- А вы не шутите?

-Какие тут могут быть шутки. Но предварительно зайдите к психиатру.
Он уже однажды помог больному, который страдал от конъюнктивита. Тогда глазник был в отпуске.

- Так может мне пойти к глазнику? Ведь зубы не так уж и далеки от глаз.

- Нет, в нашей поликлинике глазника нет, есть только офтальмолог. Так что идите к психиатру, он лечит все.

- Здравствуйте, доктор. Меня направил к вам врач, который лечит уши, горло и ноги, но не хочет лечить зубы. Он сказал, что вам приходилось лечить глазные болезни. Так, может, вы заодно и зубы лечите? Уж очень зуб болит.

- Нет, это не ко мне. Вам надо обратиться к проктологу. Хоть это не совсем рядом с зубами, но он может посмотреть, в каком состоянии находится корневая система ваших зубов.

- Спасибо, доктор. Вы единственный, кто дал мне дельный совет.

- Да что уж там! Идите! Возвращайтесь с результатами. И ни к какому стоматологу, офтальмологу или отоларингологу не ходите. Сразу ко мне. Буду вас лечить.


Рецензии
Трудно решить, кто в этой ситуации ненормальный?

Скорее всего, чиновники от медицины, когда-то решившие лечить человека по частям, игнорируя организм как систему. Делая в платной клинике развёрнутый анализ крови, приходится отдельно платить за посчитанные тромбоциты, лейкоциты, глюкозу и т.д.Если на УЗИ смотрят состояние вен ног, то за исследование артерий нужно платить отдельно. Это добавление к Вашему медицинскому кругозору.

Современно звучит Ваша проза. Смех сквозь слёзы.

С уважением, Людмила.

Людмила Каутова   13.07.2015 10:53     Заявить о нарушении