Небесные сны

    И вот наступила новая ночь. Игривое солнышко уже как час назад пропало за опушками леса, а на улице было ещё светло, ведь наступило лето. Вот проезжает одиннадцатичасовая последняя электричка: замедлив свой ход перед приближающийся конечной станции, светится желтеющими огоньками окон, бегущих живо друг за другом у самого подножия горизонта: словно рядом светлячков, спешащих осветить ночь вокруг.
    Небо затягивалось сизой тучей, но сквозь оборванные ватные перья проглядывался ещё уходящий день. Вдруг раздались громы. Ты спросил:
    - Что там? Салют?
    - Да, наверное, но его не видно, - ответила я, подойдя к окну.
    Но выстрелы продолжались, отчётливо громыхая, где-то неподалёку от нас. Я потянулось поближе к стеклу:
    - А, вот он, с  самого краю! Посмотри! – радостно воскликнула я, и уже через секунду мы с тобой лицезрели, как золотые звёздочки фонтаном вспыхнули средь мягкой, чуть розовеющей просветами синьки неба. Выстрел был последним, но мы, всё же, успели насладиться прекрасным; и восторг, как это бывает всегда, с каждым грохотом, в предвкушении восхитительного зрелища, вспыхивал с вспышками салюта, озаряющего разноцветными искрами на миг необъятное небо перед глазами. И этот восторг, хоть на долю секунды, хотя бы раз, но вспыхнул с радостным трепетом в наших с тобой глазах и сердцах.
    Это чувство сравнимо с молнией, когда душа тоже вздрагивает от вспышки света, огромной стрелы, разверзающей небо, всё тоже от восторга, но только уже тревожного, пугливого; оставляя это непонятное ощущение от своего вечного таинства, несущего в себе грозу опасности, от которой в голову могут приходить разные мысли и необъяснимые предчувствия.
    Ну вот, небо утихло. Но картина прекрасного осталась. Ведь каждый закат, каждый рассвет, приносит нам эти чувства восторга, но только тихого, спокойного, сладострастного, плывущего по течению тёплой водицей внемлющих нами ощущений, постигаемых, но не постижимых, в глубине нашего струящегося разума, когда нам хорошо; и в глубине души, когда она томится и борется с ненастными невзгодами, и наша непогода, успокаивается и смиряется тихо, с вкушением прекрасной погоды бездонного вечного неба, как таинства, являясь одним из его главных чудесных явлений.
    Тучи выше поднялись над горизонтом. Они ещё не доплыли до места, где заканчивается день. И там небо по-прежнему светлое, дневное. И лишь редкие продолговатые разводы, затемнённых над козырьком опускавшегося ночного неба, былых белых облаков, висели на раздолье убывающего лучистого небосклона, как островки по полю океана, с видом как будто не из окна, а самого космоса: нескончаемого, бесконечного в своей бесконечности… А там где недавно село солнышко, облачко, словно дым, развивающийся по ветру, с мерцающим лиловым свечением каймы, красовалось посреди меркнущей полосы томящегося заката, смотревшего сейчас эти прекрасные сновидения.
    - Смотри, закат, а вон стая птиц, в дали как рой мошек, пролетают в твоих сказочных, но живых, очаровательных небесных волшебных снах.


Рецензии
Красивая лирическая зарисовка.
Действует успокаивающе, как костёр вечером перед сном.
Творческих успехов и большой любви, Мария!

Миша Сапожников   04.08.2015 09:56     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за искренние пожелания, особенно про большую и так же искреннюю любовь, о которой я мечтаю. Спасибо Вам от всего сердца и души! Я так же желаю Вам не падать духом, и быть душой молодым. Я потом так же оставлю отзыв на Ваше творчество. А пока просто напишу, что заметила грусть прожитых лет, а вернее гложущую душу тоску в Ваших стихах. Все мы временные гости на этой земле и в своём тленном теле. Не забывайте о вечной жизни души. Оглядывайтесь назад без огорчения, Вы прожили уже долгую и надеюсь, счастливую жизнь и знали в ней честь и мужество, чего почти уже не знает моё поколение. От всей души с наилучшими пожелании Вам и не забывайте молодеть душой, эта молодость продлит земную жизнь, живите и радуйтесь каждому дню и каждому лучику солнца и разговаривайте с Богом,когда Вам хорошо или наоборот тяжело. посещайте церковь чаще, хотя бы каждое воскресное утро, исповедуйтесь, питайте тело святым духом-телом и кровью Господа( святой просфорой и вином из батюшкиных тёплых заботливых рук, Поверьте, Вам станет легче и успокоится душа!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) А это я Вам передаю свою улыбку, которая надеюсь появится на Вашем лице и будет согревать сердце и душу!

Мария Непал   04.08.2015 12:58   Заявить о нарушении
Уважаемая, Мария!
Вы тепло и доброжелательно написали мне. Очень благодарен Вам за это.Давно не получал подобных посланий от молодых женщин.
Да,я прожил долгую жизнь,трудную, но доволен ею. У меня хорошая семья,прекрасная жена, с которой живу полвека.Последнее время в моём настроении появились грустные нотки, но это закономерно.Спасает меня от этого моё чувство юмора.Ничего в укладе своей жизни менять уже не собираюсь.В Бога верю и спасибо Вам за добрые советы.
Если хотите побольше узнать о моей жизни, прочтите моё первое произведение: "Моя мама".
На фото у Вас серьёзное лицо, расслабьтесь.Уверен, что Вы замечательная женщина во всех отношениях, при том молодая и красивая. К Вам обязательно придёт большая и красивая любовь.Желаю Вам этого от всей души.
Миша.

Миша Сапожников   04.08.2015 15:07   Заявить о нарушении
Спасибо Вам Огромное ещё раз. Я обязательно скоро прочту о Важей жизни, мне правда очень интересно!))))))))))

Мария Непал   04.08.2015 16:19   Заявить о нарушении
Я благодарен Вам, Мария!
Вы действительно заставляете меня многократно улыбаться.
Рад буду общаться с Вами, милая женщина!

Миша Сапожников   04.08.2015 16:41   Заявить о нарушении
И я буду очень рада:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Мария Непал   04.08.2015 16:52   Заявить о нарушении
\вон стая птиц, в дали как рой\ вдали - слитно

Пётр Билык   27.09.2015 10:46   Заявить о нарушении