Прими или измени

В данном рассказе есть некие сцены насилия, также ненормативная лексика.
Также прошу заметить, что ВСЕ ПЕРСОНАЖИ И СОБЫТИЯ ЯВЛЯЮТСЯ ВЫМЫШЛЕННЫМИ, ЛЮБОЕ СХОДСТВО С РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩИМИ ЛЮДЬМИ – СЛУЧАЙНО.
Глава 1.О себе.
 Привет,меня зовут Николь Тоун.Мне 15 лет. Я высокая девушка со светлыми волосами и бледной кожей,фигура у меня не идеальная но,толстой никогда не была.Учусь я в средней школе,там я одиночка
.Я всё время одна и из-за этого я часто в дипрессие.
Живу я в городе Редмонд,в Вашингтоне.
 Я не хочу жаловаться на свою, от части тяжёлую жизнь но,в себе это сложно держать.Моим родителям до лампочки на меня.Особенно маме,ещё года 4 назад у нас была крепкая семья,Я,мама,папа и моя младшая сестра Стефания.К стати забыла вам рассказать о сестре,ей 11,и с друзьями ей повезло больше,она назойливая но,многие её терпят.Мы с ней противоположности,если же он открытая то,я замкнутая.Я не всегда была такой.
 С первого класса меня не взлюбили все,начиная от учителя,заканчивая одноклассниками.Пользуясь моей неловкостью и наивность меня часто унижали перед всей школой.


Рецензии