2. Первое знакомство с хаомой

или КТО СИДЕЛ В СТАРОМ ДРУГЕ...

Это случилось зимой 2011 года в недавно приобретённом гараже. Для нас, неформалья, это было идеальное место для встреч, тусовок, репетиций и психоделических сеансов.

Хаому готовили местный любитель прущих веществ Дарвес, давний друг Мистар, мой возлюбленный Курт, сестра Лолоа и общая подруга Вира. Я давно хотела попробовать это вещество в чистом виде и узнать его силу.

Когда выпили, я выжидала момент входа в новое состояние. Хотелось сосредоточиться, быть спокойной, в полной ясности.

На Мистара, как назло, как будто что-то нашло. Он сказал, что случилась вспышка, и он видит свой череп, глазные яблоки изнутри. Мне стало противно. Дальше он затараторил всякую ахинею, не умолкая.

Я думала сначала, что он напрягает только меня, но это было не так. И Лолоа, и Вира, и Курт тоже на него косились неодобрительно. На их лицах как-будто было написано «Господи! Да когда же он заткнётся?!» Лолоа закрылась одеждой, прикрыла голову, уши и включила плейер, ушла в себя.

Неожиданно Мистар пожаловался нам, что слышит там-тамы, тонкий женский голос – и это его раздражает. Лолоа как раз в этот миг слушала песню группы «Fleur» - и она как раз начиналась так, как описал Мистар… Позже Ло сказала: «Он хотел проникнуть в мою голову».

А пока прошло около получаса. Меня начало активно переть – по телу прошла небольшая дрожь, оно становилось очень лёгким, а сознание – кристально ясным. И я не понимала, что в нашей чистой обители, в среде друзей делает явный Враг – краснорылый демон, урод с глумливой рожей и похотливым взглядом – бес, желающий нашей гибели, мешающий нам сосредоточиться, путающий нас своей непрекращающейся болтовнёй…

Спустя несколько минут я вообще уже не понимала, ПОЧЕМУ мы должны себя вежливо вести с этим демоном, даже если он и прикидывается нашим другом? У него была одежда, личина Мистара, но это был не он…

Тем временем демон, вошедший в тело Мистара, как хозяин в дом, продолжал трепаться. Мы уже не могли сдерживать свои чувства, своё отвращение к этому существу и вспылили. Мистар и симпатизировавший ему Дарвес смекнули, что им лучше уйти. Мы даже из вежливости не стали их переубеждать. Когда они ушли, мы вздохнули с огромным облегчением.

Нам моментально стало лучше, легче и яснее. Было холодно, но мы были закутаны в тёплые вещи с капюшонами. Мы говорили о религиях, о Боге, об ангелах и демонах и делились догадками о том, что же приключилось с Мистаром? Почему мы видели его все втроём, одновременно – таким страшным?

- Он одержим?
- Его чипировали?
- Почему ему снятся такие жуткие сны?
- Почему у него провалы в памяти, после которых он просыпается в лесу?
- Почему он всегда говорил что-то с умыслом, чтобы причинить нам вред? – внушить гадость, посеять недоверие друг к другу, разлучить, запрограммировать на вредную привычку или соблазнить? Почему он давал нам, своим старым друзьям, такие плохие советы?
- Кто такие таинственные и безымянные «ОНИ», «КОЗЛЫ» из его снов, которые внушают ему ненависть к нам, говорят, что мы «ДРУГИЕ, НЕ ТАКИЕ».
- Почему Мистар в считанные годы так опошлился, изменился в худшую сторону – прежде всего, морально?
- Почему недавно, сильно напившись, он видел себя со стороны, осознавал, что кто-то другой говорит через его рот и не мог управлять своей речью и телом, испытывая при этом ужас?

(Обо всём этом Мистар сам нам рассказал, будучи пьяным. Это был редчайший момент откровенности за последние пару лет, когда он выглядел очень обеспокоенным и делился наболевшим).

Мысли о Мистаре и его подселенце вызывали у нас, девушек, страх.
Мы вспомнили, что когда Мистар был уже в трипе, он сказал: «Я вижу людей и здесь и там – ВНИЗУ. И я могу общаться и с вами, и с ними – вот и тусуюсь – то с здесь, то с ТАМ» - ну или что-то в этом роде.

Когда мы осознали, что Мистар, вероятнее всего, одержим лютой демонюгой, я вспомнила множество других эпизодов: как он симпатизировал всегда силам зла, что говорил и что делал по отношению ко мне и к Лолоа, к Курту - и к чему негативному это приводило или могло привести…

И… Я была в шоке от увиденного в ретроспективе! Мистар был не другом, а совсем НАОБОРОТ.

Мне он говорил, усмехаясь: «а я думал, что ты сопьёшься». Лолоа внушал,  что она обязательно будет курить. Про Курта рассказывал мне что-то неприятное, чтобы посеять отчуждение. А когда мой любимый у него ночевал, предложил ему свою зубную щётку, зная о своей болезни… Мне Мистар неоднократно изменял (в ту пору, когда мы ещё были вместе), часто – на моих глазах. Он приучал меня к разврату, стараясь убить во мне любое представление о морали и стыде. Видя, что я страдаю, он говорил, что очень любит меня – и при этом не упускал возможности заняться сексом с первой встречной доступной девушкой, попутно рассказывая мне, как она прекрасна… Позже, познакомившись с тогда ещё тринадцатилетней Лолоа, Мистар предлагал мне организовать растление моей собственной сестры, убеждая, что влюбился в неё, приставая и к ней, и ко мне…

Всё это было мерзко, непристойно, нечисто. И сейчас, в чистом и ясном состоянии, дарованном хаомой, мы это явственно увидели. Мы поразились, как мы зная и помня всё это, по старой памяти видели в нём друга и закрывали глаза на его отвратительные поступки?! Бдительность наша и духовная зоркость, по всему видать, были на нуле…

Однако хаома открыла наши духовные очи, наши сердца и разумы к ясному восприятию и пониманию происходящего.

Спустя несколько лет я нашла на информацию о свойствах хаомы, известной древним арийским племенам на сайте современной зороастрийской общины.

«Автор книги «Мифы Древнего и раннесредневекового Ирана» (СПб., 1998) И.В.Рак дает точную характеристику хаомы: «Божественный опьяняющий напиток, посвященный Ахура Мазде (Богу-Творцу в зороастризме), наливает тело силой, даёт здоровье, исцеляет от недугов, продлевает жизнь, воодушевляет на борьбу с дэвами (демонами), укрепляет в праведности и вере. Испившему его откроются сокровенные тайны мироздания, он легко отличит Истину – Аша – от лжи, Добро от зла, распознает злоумышления Анхро Майнью и победит вражду всех дэвов. (с.142).

Хаома оказывает на организм одновременно и тонизирующее воздействие, и раскрепощающее. Однако ритуальный опьяняющий напиток противопоставлялся всем другим хмельным зельям, «притупляющим разум, будящим в человеке гнев и неистовство». Он способствует раскрытию энергетических каналов, после его испития у человека открываются духовные очи, могут раскрыться необычные таланты и способности. Под его воздействием древние жрецы при совершении ритуалов свободно сочиняли гимны и молитвы, пока они не стали каноном, и даже принимали особо важные решения».

О Мистаре мы не забыли. Мы разговаривали с ним о его состоянии после трипа. Я убеждала его прочитать об освобождении от одержимости, приводила доводы, что у него есть такая проблема, предлагала сходить со мной хотя бы в ближайшую церковь, но всё это было впустую. Мистар не разделял нашей тревоги. Он был уверен, что с ним всё в порядке, а нам, всем троим, что-то померещилось. Дарвес вот не увидел в нём ничего отталкивающего в ту ночь.

Однако не всё было так просто. Наш знакомый панк Юрген спустя некоторое время тоже рассказывал, что под хаомой и он, и его друзья видели в Мистаре краснорылого отвратного монстра.

Мы поняли, что голливудские режиссёры имеют неплохое представление о реальных потусторонних тварях… Наш симпатичный друг Мистар – миловидный блондин, желанный многими девушками, душа компании - тогда, в гараже, выглядел очень похоже на монстра из адского мира - таким, как их часто показывают в западных фильмах ужасов.

(Продолжение – в следующей главе).


Рецензии