По следам. Глава 3

                Глава 3. Случайное знакомство


 Зелёный свет, отлично успею съездить  ещё и до алкомаркета, - радовался своему везенью, обдумывая, что взять на этот месяц. Уже по традиции раз в месяц заезжаю в подобное место, чтобы выбрать себе пару бутылочек для своего бара. Вообще разбираться в алкоголе  меня научили ещё в далёком 1997 году, когда мне было 22 года, я прошёл обучение в школе сомелье - это был тяжёлый, но интересный опыт.  Тяжёлым его делало то, что нам приходилось изучать каждую бутылку, а всего мы их изучили более 3000 тысяч, от а до я, но на тот период жизни мне это нравилось  - постоянные дегустации дорогого алкоголя - о чем ещё можно мечтать в 22 года?!
 Стою у стойки с коньяками, естественно французскими, "Ложи де Монтифо" отлично забираю XO, так надо что то ещё взять из коньяков, хотя наверно лучше  возьму арманьяк, какой-нибудь винтажный, вот то, что надо 1968 года - весьма неплохой год урожайности во Франции в провинции Арманьяк, решено. Так для Вики надо не забыть взять какое-нибудь красное полусладкое вино. Ужас конечно, как можно пить полусладкое - оно же максимум столовое, но зато дешёвое, какая ей разница тем более она ничего в этом  не смыслит. Скажу, что стоит  100 баксов, она поверит, в общем, не только она, но и все остальные, кто также не разбирается в этом.
 Довольный выхожу из магазина, все таки любимый коньяк взял, а это значит что ближайший месяц буду в хорошем настроении. И вдруг что - то тяжёлое врезается мне в спину, весь в грязи, я потихоньку поднимаюсь и вижу разбитый на асфальте мой любимый напиток,  с очень злыми глазами поворачиваюсь назад, чтобы как следует преподать урок, тому кто это сделал:
- Ты что тво....ришь? - моя злость резко сошла на нет, при виде этой прекрасной белокурой девушки на велосипеде, которая не могла встать, т.к. от столкновения со мной
она прилично ушиблась и велосипед находился на ней. Я помог ей подняться, отряхнуться и немного помотав головой в разные стороны, она пришла в себя.
- Извините, пожалуйста, я просто отвлеклась и поэтому не заметила вас, простите, из-за меня разбились ваши бутылки, давайте возмещу вам, простите, простите, - тараторила эта привлекательная блондинка. Сколько это все стоит?
- Не надо ничего, сам виноват. Садись в машину довезу вас до больницы, у вас кровь на коленке, кажется,  у меня в аптечке есть йод, пошлите, - любезно предложил ей и мы пошли до машины.
На пути в больницу мы разговорились, оказывается ее зовут Джули,  ей 26 лет, как вы уже заметили, она блондинка и чертовски привлекательна, а какие формы, особенно ее задница, ну или просто привлекательность ее пятой точки предают эти обтягивающие велосипедные шорты, так не отвлекаемся.
- Дак откуда ты? - чтобы перестать на нее пялиться, задал я вопрос.
- Из того дома, где ты покупал алкоголь.
- Чуть-чуть не доехала.
- А в Детройт, когда приехала, чувствуется не детройтский акцент, - заметил я.
- Какой ты проницательный, детектив что ли?
- Ты тоже не далеко ушла, да я работаю детективом.
- Ну, в общем 4 месяца назад я переехали из Квебека сюда к своей тёте, она больна и попросила меня поухаживать за ней, а в свободное время вот занимаюсь спортом.
- Да ты и так отлично потрясающе выглядишь, - без задних мыслей подметил я.
- Спасибо, ты тоже очень привлекателен.
- Ну все вот больница, тебе помочь дойти?
- Нет, спасибо, ты и так на меня столько времени потратил. Вот возьми мой номер телефона, если хочешь,  сходим куда-нибудь пока, - попрощалась она, поцеловав меня в щеку.
 По дороге домой все никак не мог выкинуть эту Джули из головы, очень она меня впечатлила, приятная, милая девушка и главное как легко мы с ней нашли общий язык - удивительно.
Но мне понравилось то, что она сама предложила сходить куда-нибудь, значит я еще нарасхват - от этой мысли мне как то стало еще лучше. Главное Вики ничего не говорить, а то она очень ревнивая, а здесь такая ситуация. Ну а насчет номера телефона, не буду звонить Джули, выброшу бумажку с ее номером, зачем она мне, у меня семья, ребенок.
Выходя из машины,  я залез в карман куртки, чтобы достать оттуда небольшой листочек бумаги с номером телефона Джули, подошел к урне... Пусть останется, мало ли что.
 Лежа на кровати все никак не удавалось уснуть, то мысли о той прекрасной блондинке, то о разбитом любимом коньяке. Пришлось встать и сесть за ноутбук и заняться работой.Время было около 5 утра, я читал всю информацию, которую мне прислали Денни и Энтони о Китти Вэллмок. Как оказалось, у полиции не было никаких сведений о той девушке, странно это все произошло 4 года назад, как они его так расследовали, хотя дело же замяли спустя месяц, а мы знаем, как работает наша полиция, так что это они еще постарались, как следует.
Любопытное досье родилась в Канаде, а точнее в Оттаве, отучилась там, в школе и затем поступила в колледж в Детройте, где как раз она и познакомилась с Грегори, так пересекались на некоторых  предметах не более, не общались, не были знакомы, до момента подачи заявления в полицию. Что - то здесь не сходится. Надо узнать были ли у нее друзья или подруги, которые могли что-нибудь знать как о ней, так и о Грегори. Наверняка тусанулись вместе на какой-нибудь вечеринке, а потом проснулись в одной кровати, не зная имени, друг друга и как они туда попали, вот Китти и разозлилась. Бредовые мысли стали все больше меня посещать и я пришел к выводу, что пока вздремнуть, хоть 2 часа, мне однозначно это пойдет на пользу.
 На следующий день сидя в офисе с Денни, я давал ему указания по поводу Китти - найти ее друзей или хотя бы того, кто ее хорошо знал до исчезновения, ведь на данном этапе это наша единственная зацепка. Денни выслушал мое задание и покинул кабинет, в котором  я опять остался один, но на этот раз выпить уже было нечего,что меня весьма не радовало. Я вздрогнул от неожиданной вибрации моего телефона в кармане, взял его,  абонент неизвестен - это меня насторожило и как все адекватные люди, когда им звонят не знакомые номера,
я сделал грубее голос, собрался с мыслями и ответил:
- Да, слушаю, кто это?
- Крис привет это ты? Что у тебя с голосом, ты простыл что ли? - я узнал этот голос, та самая блондинка - Джули.
- Аааа... привет Джули, - поперхнулся я, - нет, со мной все хорошо, откуда у тебя мой номер? - это и в правду меня поразило.
- Ты мне его дал, забыл чтоли? Слушай, я чувствую вину, за тот разбитый коньяк и предлагаю тебе встретиться сегодня вечером в каком-нибудь ресторане, где есть этот коньяк и я угощу тебя им, да и сама попробую. Честно говоря
сама редко пью, но тот запах, от разбитой бутылки, был великолепен и мне хочется его попробовать, а что скажешь?
- Хорошо, - от неожиданности согласился я.
- Отлично, тогда в 9 вечера напротив того самого алкомаркета, там отличный ресторанчик. Все, до вечера.
 Я не успел ничего ответить на последние ее слова, т.к. она сразу выключила телефон. Немного собравшись с мыслями, я подумал, что все таки круто, когда тебя девушка приглашает куда то. Когда я ей давал свой номер телефона, не помню.
Зато сегодня вечером смогу попробовать свой любимый коньячок - от этой мысли настроение у меня подняло еще больше и вдвойне поднялось, когда до меня дошло, какая красотка пригласила меня в ресторан. С нетерпением жду вечера.
- Шеф! - с громким криком ко мне в кабинет ворвался Денни, - мы нашли ее!
 


Рецензии
Так не очень то интересно читателю: читать детективное произведение, которое не закончено, а главное, кто его знает, будет ли закончено вообще

Андрей Ивановъ   13.07.2015 13:35     Заявить о нарушении