Субъективный эскиз о Жене Литвинковиче

Почему я не пишу о мужских голосах на ТВ и Ютьюбе?
Отчего же... пишу...

Женя Литвинкович.
Тридцать лет.
Безработный.
Что можно о нём написать?
Что «Там нет меня» и «Слова остались мне» он поёт бесподобно?
Что он тонко чувствует и текст и мелодию?
Что это само совершенство?
Боже!
Как жалки все эти тексты по сравнению с тем, что он на самом деле творит на сцене!
Дар Божий?
Вне всякого сомнения!
Выдающийся исполнитель?
Бесспорно!
Певец, которого хочется слушать и слушать?
Безусловно!
Но что бы я не написал – всё это банально, затаскано до дыр, очевидно.
А он поёт не банально, не затаскано и неочевидно!
Грандиозная находка селективной машины масс-медиа.
Самородное золото чистой воды.
Особенно умиляет это «безработный»!!!
Боже!
Как это по-нашему!
Как это по рабоче-крестьянски!
Как это по колхозно-общепитовски!

А с кем можно было бы сравнить Женю Литвинковича?
Комментаторы проводят параллели с Севарой и Пресняковым.
Честно говоря не вижу оснований.
Масштабы и форматы слишком различны.
А мне интересно сопоставлять мужской – абсолютно мужской!!! Высокий голос Евгения Литвинковича с голосом величайшего автора и исполнителя своих песен Александра Кальянова.
Не с любой песней а с «Последним вечером».
То, что «Последний вечер» - это шедевр шедевров, стоящий рядом с «Деревами»  Евгения Бачурина, то есть на высоте абсолютно недосягаемой для нас – простых смертных,  можно повторять до бесконечности. Никакого числа похвал не будет много.
Слишком высоко!
Выше точно не бывает!
Конечно Женя Литвинкович поёт не свои песни.
Но поёт так, словно он сам их и написал!
Попробуйте!
Послушайте Литвинковича «Там нет меня» и Кальянова «Последний вечер» попеременно.
После этого можно слушать только Квитку.
Или проваливаться в глубокий сон.
Пронизывает до!


Рецензии