Про одинокий штиблет. байка

         Про одинокий  штиблет. Байка.

  Надо же так! Завтра с утра мне надо будет  срочно ехать
 на дачу.
Хотя, сегодня я только что, приехал оттуда.
Угадайте,  с трех раз  причину  моего отъезда.
Ни за что не угадаете.
А дело в том, что я впопыхах сунул в сумку пару штиблет..
Приехал в город, полез в сумку, а там всего  один штиблет.
Второго нет. Но,  я не очень  расстроился..
Подумаешь, штиблет обронил..
Ведь по логике, выпал  штиблет. И вероятно, он сейчас лежит под дождем. Мокнет. Ну, потому, как дождь идет..
Идет, уже вторые сутки..
И, мой штиблет очень и очень одинокий.
Вероятно,  он где –то на обочине, лежит  и дожидается меня..
Скучает,  наверное по второму штиблету. Очень скучает..
И потому, я  завтра поеду искать его..
Не  думаю, чтобы кто то, поднял его, пожалел, и приспособил его к своей ноге.
 В одном штиблете не походишь. Тем, более, что он белого цвета..
Ну, если и приспособил кто то, то я куплю новые,  такие  же, штиблеты.  Уж очень  понравились они. 
Пришлись  впору по ноге, эти белые  штиблеты. 
Но, увы, так было угодно Всевышнему, чтобы по дороге  выпал один штиблет..
Видимо решил самостоятельно идти по дороге.. но, не получилось у него. Какой же глупенький штиблет..
В электричке, я не мог его обронить. Вернее, всего, когда  шел по  дороге от дачи.. Идти пришлось с километр.
И повсюду были лужи. Так, что я  не унываю.
Завтра, я  поеду  обратно на дачу.
За сутки, мой штиблет не сможет далеко убежать.
Я уверен в этом. 
Но, посмотрим, посмотрим. Возможно, какой-нибудь коллекционер Плюшкин  подобрал его..
А, я все равно пройдусь по дороге.. А вдруг!
Вдруг меня ждет мой  одинокий  штиблет..
Я так, и вижу его, представляю, как он лежит и мокнет под дождиком..
Очень мне его жалко.. Сыро ему и холодно, и тоскливо..
И потом, он совершенно не поношенный. Он  почти, как  новенький.    Ему всего месяц от роду, как познакомился с моей ногой. Я и разносить его не успел..
Но, пусть знает мой дорогой штиблет..
О нем я написал свой рассказ.
Не о каждом штиблете  люди пишут рассказ.
А вот о нем, я написал рассказ.
О моем одиноком белом штиблете сочинил оду..
И не помню, чтобы кто- то посвящал оду своему штиблету..
На этом все..
Если будете мимо, по дороге, и увидите мой одинокий штиблет 43-го размера, белого цвета, то обязательно передавайте ему привет от меня..
И скажите ему, что  по нему очень соскучился  мой  другой одинокий  штиблет ..
На этом у меня все о моем бедном  любимом штиблете...
Всем привет от моего одинокого штиблета..
….
Иркутск … 13.07.2015 г.

(а утром я поехал по маршруту на дачу. и как и ожидалось, увидел свой штиблет
на заборе. кто то заботливо повесил его на гвоздик.
всю ночь его мыл дождик. теперь у меня вновь два штиблета.
и еше, есть рассказ о потере..)


Рецензии
забавная ода
человеческому одиночеству.
браво, автор!
*
здоровья
и удачи,
)

Игорь Влади Кузнецов   18.07.2015 21:08     Заявить о нарушении
спасибо за доброе слово..
скажу, что вы правильно поняли
идею этого рассказа.
именно так и есть.. прежде всего о человеческом
речь идет. и параллель между штиблетом
и его хозяином просматривается..
успехов вам..
и как резюме скажу -все люди мы- все немного
того странные - немного лошади, или немного штиблеты..
потрепанные жизнью, слегка БУ и поношенные.
иногда живем благополучной парой и все равно в одиночестве..
иногда живем потеряные, и брошенные, на обочине жизни..
иногда живем как инвалиды, но духом крепкие,
а иногда здоровые телом, но с больною душой..
вам всего доброго. с уважением..:)

Николай Нефедьев   19.07.2015 01:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.