Паук по имени Пак Часть 3

Оса взлетела ракетой и, как вертолёт, зависла в воздухе. Она боялась сесть на ветку или на цветок, потому что сидение ассоциировалось у неё с сидением в паутине, запелёнутой в тончайшие нити.

Она летала довольно долго, вдыхая воздух свободы и ощущая, как он наполняет её всю. И она летала, и летала.

Мир кружился вокруг неё и искрился, но не так, как паутинная вязь, а широко, раздольно. Ей хотелось петь, и она пела, меняя ритм вибрации крыльев. Этому она научилась, сидючи в паутине.

Она, вообще, многому там научилась. Будучи обездвиженной, она научилась думать, и полёт её мыслей занимал её даже больше, чем её плачевное состояние пленницы.

Кормили её хорошо, даже слишком хорошо. Она поправлялась, и это её беспокоило, она хотела оставаться стройной. Вы скажете, не ешь, и всё тут. Не так просто, мой друг, не так просто. Невозможно было отказаться от предлагаемых явств.

И потом, эти вибрации, посылаемые Паком, вызывающие блаженное ощущение. Она включалась в эти вибрации, входила в резонанс, и что-то неописуемо божественное... и внутри билось: любовь.

Вынырнув из этого состояния, она размышляла. Разве может быть любовью насилие?

Она научилась разговаривать вибрациями, вернее, распознавать вибрации Пака. Он пел ей любовные песни, а когда она, рааслабившись, открывала свою душу, он ловко плевал в неё ядовитой струёй.

Ну вы помните, его раздражали её высокопарные понятия о жизни, и само слово любовь он использовал, чтобы расслабить её, когда это ему было нужно.

Серьёзный товарищ этот Пак, философ, исследователь и... сластолюбец. Нет, не так, сластолюбие входило в его систему освоения мира.


Рецензии