Грани герани

Часы прокололи стрелкою ночь. Она стала сдуваться резиновым мячиком соседского мальчишки и противно пищать... "Сколько ж можно? Уже весь воздух вышел... Черт, это будильник", -- понял я и сделал вид, что проснулся.

Сомкнутые веки горизонта приоткрылись, и яркий зрачок Светила с укором взглянул на меня: "Вставай! Великие дела тебя, конечно, не ждут, но прочих -- навалом".
Стоящая на подоконнике герань недвусмысленно заигрывала с солнцем. "Надо же, и не подумал бы. Грани герани... Гера! Я назову ее так. Пусть думают, что от греческой богини. Я-то буду знать, что это сокращение от Герасима. Маленькая месть неверному цветку".

Стало печально, потому как мысли начали приходить в порядок -- процесс просыпания запущен. Мир начал вновь переворачиваться с головы на ноги и это отнюдь не радовало. Солнце обезличилось и тупо засветило всем одинаково. "Чертова герань... А что герань? Теперь-то, когда уже проснулся? Что за жизнь? И зачем в ней просыпаться?" Придя к этому горькому выводу, я совсем расстроился и импульсивным движением выбросил будильник в окно. Дико взмяукнула уличная кошка. "Это не самый плохой исход", -- успел подумать я, прежде, чем брякнуться на подушку. Гера посмотрела на меня и укоризненно покачала красивой головкой. "Завтра не полью, будешь знать..." Последнее, что я уловил, засыпая, это была слабая эманация мысли кота о звенящем ужасе, падающем с неба. Вспыхнувшее было злорадство быстро уступило место чему-то более умиротворенному. Я спал.

(12.07.20150)


Рецензии