Никто

Я помню тебя.
Твои влажные, горячие ладони.
Копну русых, неубранных волос.
Запах тела.
Я увидел тебя и проснулся от вечного сна. Вылез из собственных комплексов.
Ожил, можно сказать.

Теперь и ты вспомни.
Как мы гуляли по лесу, собирая травы и цветы. Солнце облизывало твое лицо.
Ветер ласкал белоснежную кожу.
С тобой, клянусь, время замирало. Останавливалось.
Мы столько прошли вместе. Длинный путь. Взлеты, падения.
Иногда я был бессилен и прогонял тебя. Потому что ненавидел эту чертову жалость.

Знаешь, ты ведь стал моей навязчивой мыслью. Я просыпался с тобой. Закрывал глаза и видел тебя в бескрайней темноте. Видел  в зеркалах, хотя сам там не отражался.
Я так хотел тебя. Просто рядом. Такого похабного, злого тебя.
Но такого чувственного внутри. Раненного. Умного. Моего.

Оглянись! Все это оказалось иллюзией.
Тебя никогда рядом-то и не было. Да и моим ты никогда не становился.

Мне бы только встретиться и увидеть твои глаза. Эти. Голубые. Обалденные.
Я хочу посмотреть вздрогнешь ли ты, когда увидишь меня? Или ты пластмассовый?
Искуственный? А, может тебя вообще не было?

Ты тот, кто всегда требовал всего и больше.
Кто замертво остался в моей голове как образ, который никогда не забудется.

Иногда я схожу с ума. Настолько, насколько это возможно.
Я представляю тебя, но почему-то меня сразу накрывает боль. Мне нечем дышать.
Я открываю окна, форточки, дверь, но мне нечем дышать.
Ублюдок!

Порой, мне хочется найти тебя и убить. Я хочу разрезать твою грудину напополам. Как потрошат курицу на филе. Вытащить сердце и заморозить его.
Как ты когда-то сделал с моим трепетным сердечком.

Временами я просто хочу тебя. Дико хочу. Срывать с тебя одежду, ткань которой рвется на кусочки. Владеть тобой. Целиком и полностью. Окунать в самые заветные фантазии. Подчинять и порабощать. Или просто ласкать. Гладить.
Так, чтобы ты весь вздрагивал даже от моей речи. И просил еще.
Больше. Пожалуйста.

Мне искренне жаль, что тебя никогда не существовало.
Но тогда почему так болит?


Рецензии