Я - Ангел

«Я - Ангел…»
- Почему ты так со мной поступаешь?!
- Как?
- Почему ты меня бросаешь?!
- Я тебя не бросаю.
- А что ты делаешь?!
- Я просто ухожу…
- Куда?!
- Туда, откуда пришел.
- А разве уходя, ты меня не бросаешь?!
- Я не могу тебя бросить, я не был с тобой.
- Что же тогда было между нами?!
- Между нами ничего не было. Мы просто какое-то время были рядом. Ты получила что хотела, я получил то, что мне было нужно и все. Теперь я могу уйти.
- Что я получила?!
- Боль.
- Но я не хотела боли! Я хотела счастья!!!
- Счастье аморфно, скоро ты поймешь, что эта боль - твое счастье. Ты уже не сможешь без нее жить.
- Но я не хочу боли!!!
- Хочешь. Ты сама это поймешь, скоро.
- Ты жестокий человек!
- Я разве тебе говорил, что я человек?
- А кто ты?!!
- Я ангел...
- КАКОЙ АНГЕЛ?! ЧТО за ерунда!!!
- Самый обыкновенный ангел.
- Ты из меня дурочку делаешь, да?!
- Нет.
- У ангелов есть крылья!
- Кто тебе сказал?
- Да никто! Все это знают!
- Кто все?
- Да все! Люди!
- Люди не могут этого знать.
- Ангелов нет! Их придумали люди!
- Это не так. Люди слишком глупы для этого. А зачем ангелам крылья?
- Да чтобы летать!
- А разве для этого нужны крылья?
- А разве нет?!
- Нет. Те,  кого ты считаешь ангелами - это мутанты!
- Да будь ты хоть кто?! У тебя нет души!
- Я знаю! У ангелов нет души.
- А где она?!
- Ее нет.
- А как ты чувствуешь без души?!
- Я не чувствую. Чувствуешь ты. Я просто дал тебе то, что ты хотела чувствовать.
- Сделай так, чтобы я тоже ничего не чувствовала!
- Не могу. Ты - человек.
- Сделай меня ангелом! Пожалуйста!
- Я не могу сделать тебя ангелом!
- А кто может?!
- Я не могу тебе рассказать.
- Но что мне теперь делать?
- Ничего… Жить… Как раньше.
- Я не хочу жить без тебя! Я не смогу без тебя!
- Сможешь! Все могут.
- Я не все! Я другая!
- Все люди одинаковые.
- А ты?! Я видела, как ты смеялся, как ты грустил? Значит ты чувствовал! Значит у тебя есть душа!
- Там пустота. Я заполняю эту пустоту чем хочу. Я грустил, когда грустила ты и радовался, когда ты была рада. Если бы тебе было страшно, я бы разделил твой страх.
- Но почему ты уходишь?! Тебе плохо со мной?
- Нет.
- Значит, ты мне все время врал! С той минуты, как мы познакомились!
- Ты вспомни, как мы познакомились?
- Ты подошел ко мне на улице и сказал: девушка, верните меня к жизни...
- И ты вернула. Нам больше незачем оставаться вместе. Ты поймешь это, позже… И не ищи меня, это бесполезно.
- Знаешь, а я встречу еще настоящего мужчину, он будет самым лучшим! Он будет лучше тебя!
- Я - лучшее, что было в твоей жизни! Ты поймешь это, потом…
Слезы предательски побежали по ее щекам. Она отвернулась к окну и тихо заплакала. Он не смотрел в ее сторону, молча положил на стол ключ и вышел. Он ушел, точно зная, что никогда не вернется. Ни в эту квартиру, ни в этот мир, ни в эту жизнь…
14 июля 2015


Рецензии