Мы живы, пока мы дышим - Часть 2

Часть 2.
 глава 3

Темная комната. Комната. Комната. Комната... Везде закрыты двери... Темный коридор... Закрыты окна... Звук... Грохот... Грохот, как будто что-то упало... Что это?.. Страшно...
Свет... Откуда он!?
Я подошла ближе... Свет из открытого окна освещает небольшой полукруг коридора... Теперь на всю комнату падал круг солнечного света... Светло и ярко.
И вдруг везде стало темно.
Но не здесь.
Я стою около открытого окна... Я вижу, вижу, что там только белый свет... Такой яркий... Слепит глаза... Бешено стучит мое сердце... Будто тысячи барабанов стучат... Холодно... Стало холодно...
Снег!.. Падает снег. Крупный. Целыми хлопьями... Белый-белый... Снег... снег... снег... Везде снег...
Я, ступая босыми ногами по белому, холодному снегу... Он режет... И колит...
Как-будто тысячи мелких иголок вонзились в меня... Где я?
Искры... Включили свет...
Длинные белые коридоры простилались среди белых дверей... Что это? Звук...
Такой тихий и приглушенный, будто слова... Я их слышу, но не понимаю... Что они говорят?
Не пойму... Слова, слова, слова, тысячи непонятных слов... Они говорят, говорят, говорят... Я больше не могу, моя голова скоро лопнет... Перестаньте!!!
Кто здесь!? Тихо. Только по комнатным коридорам прошло мое эхо... Вдруг все замолчало... Стало тихо так, что по всем комнатам отдавалось ровное постукивание моего сердца...
Я проснулась от кошмарного сна.
Свет. Очень противный звук в ушах. Что-то шумит. Я открыла глаза. Яркий свет сразу ударил в них, и я зажмурилась. От редких движений у меня начинала болеть голова.
"Что со мной?" - подумала я.
Очень аккуратно, тихо и без резких движений я начала разглядывать незнакомую мне комнату.
Светлые обои, настенные часы, которые показывали пятнадцать минут одиннадцатого, два стула рядом с кроватью, тумбочка, на которой были разложены фрукты и пару шоколадок, конфет.
Где я? Как я сюда попала? Что происходит? Мне страшно. Еще никогда в жизни мне не было так страшно, как сейчас. Я не знаю, где я. И это меня пугало. Может, меня похитили и держат тут, пока не выплатят выкуп.
Нет, что я несу. Какой выкуп, кто им может заплатить? Моя семья бросила меня, я им никто. Значит, и никакого выкупа тоже нет.
А может, меня перевели в другой дет. дом. Не может быть!
Почему я ничего не помню?
Паника овладела мной. Мысли путались, слова не могли связаться в предложения, плюс ко всему у меня ужасно болела голова, нос и нога. Что с моим носом?
Испугавшись, я только сейчас поняла и почувствовала, что моё лицо туго замотано бинтами. Я подняла руки, чтобы потрогать лицо, и ужаснулась. К рукам были прикреплены непонятные мне провода, которые тянулись из какой-то штуки, издававшей очень ужасный звук. Что с моими руками? Что с моим лицом? Что с моим носом? Что со мной?
От ужаса мне хотелось закричать и убежать отсюда быстро-быстро, насколько возможно. Но я не могу - что-то с моими ногами. Я не могу пошевелиться!
- А-а-а-а-а, - я закричала. От крика ко мне влетела девушка в белом халате, и тут я поняла, где нахожусь. От увиденного и осознанного я просто онемела. Я ничего не могла сказать.Тупо лежала и смотрела в одну точку, не реагируя ни на что. Казалось, весь мир рухнул в эту минуту. А я осталась одним выжившим человеком.
- Девушка, девушка!
Я лежала в постели в полушоковом состоянии и не могла все это осознать. До меня, где-то далеко до моего сознания пробирался чей-то голос. С каждым новым напором чей-то голос все отчетливей и отчетливей звенел у меня в ушах. А потом я окончательно разобрала все слова.
- Девушка, вы меня слышите? Девушка, если вы меня слышите, скажите что-нибудь.
Я хотела спросить, почему я здесь, но замест слов я услышала только свое тихое шипение. Из глаз полились слезы - я заплакала. И мне было все равно, что здесь кто-то есть и смотрит на меня. Ведь я обещала себе больше не плакать. И вот...
Я не знаю, сколько прошло времени, но когда я успокоилась, то перед собой увидела лицо мужчины, который очень усердно вглядывался в меня, пытаясь что-то там разыскать. Затем он вдруг улыбнулся.
Я не знаю, сколько прошло времени, но когда я успокоилась, то перед собой увидела лицо мужчины, который очень усердно вглядывался в меня, пытаясь что-нибудь там разыскать. Затем он вдруг улыбнулся.
- Ну вот, так-то лучше. Вы так больше не пугайте нашу новенькую медсестру, а то она, как и вы, чуть в обморок не упала.
Собрав все свои силы в кулак и напрягая голосовые связки, я кое-как хрипя спросила, что со мной и почему я тут.
На что мужчина лет сорока пяти в белом халате, посмотрел на меня и, сразу же встретившись с моим непонимающим взглядом, отвернулся в другую сторону.
- А вы ничего не помните?
Я стала вдумываться и с усилием вспоминать, что произошло. Но видела какие-то отрывки, которые не могли собраться в четкую картинку.
Дет. дом, мисс Эдмонт, какой-то непонятный шум, куча голосов, от которых раскалывалась голова и крик, доносившиеся где-то снизу. Вот я, куда-то поднимаясь по лестнице, закрываю дверь и встаю около окна.
Опять вспышка.
И вот я сижу на окне. Затем я почувствовала страх. Такой сильный, что прописал мозг. И... и...
Девушка! Там была девушка! Что с ней?
И что вообще произошло? Неужели я забыла. Нет, нет, нет, нет.
Я отказываюсь верить в то, что я потеряла память. Этого не может быть. Я же помню... Хоть и не все. Но помню!
Хотя кого я обманываю. Я даже не знаю, как меня зовут. Я судорожно начала вспоминать свое имя, в мыслях прокручивая разные варианты ответов: Лиз, Мишель, Эшли. Но ни один из них мне не нравился.
- Я не помню, - в слезах ответила я. - Я не помню даже имя, я не помню.
- Тихо, не беспокойтесь, все скоро пройдет, и вы все вспомните.
- Почему я не помню? - осторожно сказала я, боясь, что ответ мне не понравится.
- Это все из-за удара головой. Когда вы ударились, то пострадала затылочная часть вашего мозга. Которая в основном отвечает за память и зрение, но это должно вскоре пройти. А сейчас отдыхайте и попробуйте поспать. Сон вам не помешает. И не пытайтесь встать, вам не положено.
И он ушел, закрыв за собой дверь.
Поспите, сон вам не помешает. Какая банальная фраза для врачей. Им самим не надоело это говорить?
Как я могу успокоиться и отдохнуть, не зная, кто я, что со мной и что там произошло. Я должна все обязательно вспомнить, должна. Однако мозг говорил другое. Мои веки начали тяжелеть, и я почувствовала в себе усталость. Ужасно хотелось спать. Я зевнула.
"Что мне вкололи? Неужели это снотворное в ампулах для моего здорового сна?"
Ну хорошо. Так вот что значит фраза "поспите".
Хотя сон мне сейчас действительно не помешает.

***
Я проснулась. И сразу же почувствовала ужасную боль в голове.
"Наверное, это все снотворное", -подумала я и тихо приподнялась с кровати. Боль сразу же дала о себе знать. Голова как будто раскалывалась. И я сразу вспомнила слова доктора "вставать вам нельзя". Хм, но я ж всегда пропущу все мимо ушей. Это же я.
Ложась обратно в кровать, я начала изучать свою комнату. Она была не большой, скорее всего, даже маленькой. Так как здесь могла разместиться только одна кровать, занимающая пол площади. Справа от меня располагалась небольшая тумбочка цвета морской волны, на которой все еще лежали нетронутые фрукты и шоколадные конфеты и спокойно ждали своей участи. И вот она подошла.
Живот, увидев все это, нервно заурчал. Такое чувство, что его не кормили два дня. Дотянувшись до апельсина, я начала очищать его руками, так как ножа тут не было. Очистив половину фрукта от оранжевой кожуры, я посмотрела на часы. Был почти час ночи.
- Уже ночь, - сказала я и, закрыв глаза, плюхнулась на кровать.
Одна за другой медленно проходили минуты моего существования. Отложив на полку апельсин, я тихо лежала и смотрела в белый потолок больницы. Так продолжалось бы вечность, если бы я не услышала за дверью глухие шаги, приближающиеся с каждым шагом ко мне. Они с каждой секундой слышались все громче и громче. Слишком отчетливо. Такое чувство, что нас отделяет лишь дверь. Я замерла и затаив дыхание стала ждать. Вдруг шаги за дверью резко прекратились. И я услышала женский незнакомый мне голос.
Кажется, она с кем-то ссорилась по телефону.
- То есть как? Ты меня бросаешь?! Ты не можешь вот так взять и просто сказать об этом по телефону. Это что, шутка? Если да, то она не смешная... Нет... Выслушай меня... Почему ты меня бросаешь?.. Другая!.. Что?.. Это я сумасшедшая? Да это ты козел!
Крики прекратились. Но я все еще слышала, как в коридоре, всхлипывая и рыдая, плачет она. И мне ее стало жаль. Какой все-таки этот пацан подонок. Расстаться с девушкой по мобильному телефону! Да он сволочь и трус!
Вскоре всхлипы прекратились и все стихло.

Вот такая наша жизнь. У кого-то она построена на взаимопонимании и любви, а у кого-то на ненависти и предательстве близкого человека.
Кто-то проживает свои дни и свою жизнь дома, рядом с семьей, греющийся около камина. А кому-то суждено коротать свои дни в одиночестве, в неизвестном тебе месте. Кто-то в эти минуты становится самым счастливым человеком на земле, а кто-то переживает самый трудный момент в своей жизни.
Горе, радость, боль, отчаяние, слезы, смех, улыбка. Как много и бесконечно можно перечислять эти прилагательные. На то она и жизнь, чтобы расстраиваться и радоваться, познавать истину и осознавать неудачи, учиться на ошибках и не повторять их больше.
Это очень сложный механизм. И познать его сразу за раз невозможно.


Рецензии