Как быстро проходит время

Время бежит неизбежно
Очень быстро проходят деньки
Оглянуться не можешь успешно
Потому как в лесу те пеньки

А пенек это бывшее дерево
Возвращения которого нету конца
Лишь отросточка тонкого смелого
Напоминает большого гонца

Так и жизнь моя проходит с годами
Не  дает оглянуться никак
Лишь посмотришь своими глазами
Как выросли внуки вот так

Поколенье, а уже и второе
Подрастает ну прям как в лесу
Напоминает мне что то такое
Как вроди бы я отросток зеленый несу

А отросток то этот
Зеленеет, цветет
Новую жизнь
И радость несет

И несет он ее ведь сюда
За мои ушедшие годы
В безызвестность и в никуда
Такой уж закон у природы

Как хотелось бы жизнь свою
Пропечатать до мелочей
Да вот время бежит
Что не хватает свечей

Что бы зажечь их и путь осветить
Да бы бег своих лет остановить
Но ведь и в природе такого уж нет
Куда б не светил свечи твоей свет

И не меняется время то вспять
А этот бег у меня не отнять
Одни мои мечты и надежды главные
Что бы родились и жили мои внуки славные

Много я хочу еще успеть
Как растут хочу я посмотреть
Как взрослеют на глазах
Ведь растут как на бобах

Хочу смотреться молодо
Дрожь от мысли той как от холода
Не хочу встречать я старость
Но не знаю что осталось

Одно я знаю что люблю семью свою хорошую
И на оставшуюся жизнь свою
Сохраню свою любовь
Большую и пригожую


Рецензии