Я ненавижу

Я старой закалки,
Хоть опыта нет.
Скажу без обмана,
Не живши сто лет.

Я ненавижу,
Обидит кто зверя.
Ведь в их глазах
Человечество млеет.

Я ненавижу,
Кто бросит ребенка.
Ведь им прожить нужно
Жизнь очень долго.

Я ненавижу,
Кто мать обижает.
Ведь лишь она
Всем сердцем прощает.

Я ненавижу,
Отца кто не любит.
Это святой человек,
Не забудьте.

Я ненавижу,
Кто лживо живет.
Кто постоянно
Других предает.

Я ненавижу,
Кто старых стесняет.
Их уважением
Чтить забывает.

Я ненавижу,
Красиво снаружи.
Ведь он внутри
Гнусно пахучий.

Я ненавижу,
В спину ножи.
Смелости нет,
В лицо топоры.

Я ненавижу,
Игривую ложь.
С ней ты долго
Не проживешь.

Я ненавижу,
Стыдятся когда.
Близким когда
Закрывают уста.

Я ненавижу,
Коррупций расчет.
Кто своей выгодой
Только живет.

Я ненавижу,
Войны тишину.
Исподтишка
Ударит врагу.

Я ненавижу,
Когда все не так.
Мы забываем,
Что жизнь не пустяк.

Я ненавижу,
Что это внутри.
Что окружает
Наигранный шик.

Я ненавижу,
Выдумывать строчки.
Но они льются
Из сердца так точно.

Я ненавижу,
Все то, что так злит.
Но этот мир,
Как норма горит.

Я ненавижу,
Когда всем плевать.
Будто сто лет
Готовы все ждать.

Готовы сто лет
Ждать одного.
Что в следующем веке
Изменится все.

Ждать чуда, как в сказке.
Надежду таить.
Ведь все изменения
Нам и творить.


Рецензии