Там на полях пройдоха ветер

Там на полях пройдоха ветер
Любил побаловать себя
Бросает в дрожь, когда заметит
Он без жены, с другой тебя

Он то до одури бормочет
То, как немой весь день молчит
То хлёстко бьёт, то захохочет
То, как ребёнок загулит

Напрасно думать, что проскочишь
С ним по душам поговоришь
Загонит в угол, защекочет
Не сомневайся, закричишь

Куда направился, не спросит
Лишь подгоняет и сопит
И всё молчит, о чём не спросишь
И под ногами шелестит

Я приходил и тут же к двери
Под самым носом, сам ни свой
Он в такт раскачивал качели
И о стекло бил головой

Ни так давно, на той неделе
Он провожал меня в кино
И был спокойным в самом деле
И лишь заглядывал в окно

Пройдоха ветер, что хотели!
Я не любил уже давно
Зато он девчонок в пышном теле
Общупал всех давным давно

Ну что за люди, оборзели...
Мне не понравилось кино
Домой бреду я еле-еле
Он помогает всё равно
Пуд соли с ним, как будто съели
И пили терпкое вино


Рецензии