Вражина

 
    По крайней мере, два существа меня окружающих всё - таки хотят моей смерти. Недавно решила освежить палас. Вытащила его из-под ножек, запихнула в ванну. Полила водичкой. Насыпала порошок. Потоптала. Но, выбилась быстро из сил. Попросила супруга залезть  в ванну, походить по паласу. И куда-то отвлеклась по делам. Через несколько минут выходит он из ванной весь мокрый. В одной руке держит шланг, в другой трубку от душа.  « Я,- говорит, - трубку оторвал».  Буквально несколько дней назад только купили новенький смеситель в ванную. Денег заплатили около четырёх тысяч. Спрашиваю, как это случилось? Оказывается, он  хотел  полить палас по всей ванне. А шланг как на грех не достаёт до другого края. Нельзя, ведь, догадаться трубку поднять вертикально. Под давлением вода сама знает, куда ей достать. Мало того, пошёл палас вешать  на улицу. Обляпал стену, залил пол в ванной, коридоре, на лестничной площадке и в лифте. Я бегаю за ним подтираю. А в емкость нельзя было сунуть палас, например в таз?
    Другое существо, неприязненно относящееся  ко мне, это кошка. За месяц у неё два раза был гон. Только всё завершилось, и на тебе опять. В звериной аптеке купила ЭКС-5 свеженький, я так думаю, ненастоящий. Подделка. Эффекта на мою скотину не произвёл. Я бегаю за кошкой, капаю ей капли. Она от меня прячется. Только мне стоит зазеваться, она тут же делает своё гадкое дело – метит территорию. Я за ней с тряпкой, подтираю, потом этой тряпкой её луплю. Особенно кошка невзлюбила  плед на  кровати. Я его перестирывала четыре раза. Плед пришлось убрать совсем. Думаю, она мне мстила за то, что я её наказывала. По квартире плавал характерный запах. Пришлось брызгать по всем углам туалетной водой. Мыть пол с хлоркой. Зато, все паласы перестирала. Покрывала на мебели – по нескольку раз.
    Короче, эти двое соревновались между собой, кто из них наделает мне больше гадостей.
    Пошёл супруг в магазин за шлангом к смесителю. А его должны подвести только через три недели. Доехать из Китая, это вам не комар чихнул. Пришлось изловчиться как-то, мыться под краном. Опускаюсь под кран. Опираюсь на край ванны.  Рука съезжает вниз. Вслед за рукой я всем телом скольжу следом. Моментально грохнулась в ванну. Во рту, в ушах, в носу везде мыльная пена. Вода из крана бьёт мне прямо в рот. Начинаю соображать, что надо выбираться. Меня охватывает странное спокойствие. Никакой паники. Ничего не отшибла. Голова чётко работает.  Только болевые ощущения в щиколотке на левой ноге. Странная тишина зависает вокруг. Никто не торопится меня спасать. Никому не интересно, что произошло, почему такой грохот. Возможно, некоторые уже начали подумывать, что осуществилась давняя мечта остаться вдовцом. Скорее всего, забились вместе с кошкой в угол и ждут взбучки.  А на меня вдруг снизошло умиротворение, что всё так гладко прошло, как по мылу. Приключение окончилось для меня без последствий. И весь тот день я вела себя очень прилично как на работе,  так и дома, даже ни разочку никого не обматерила.
     Приезжаю из лагеря. А дома - полный срач. Газовая плита заляпана. Цветы подсушены без полива. На столе как будто кабаны паслись. Пол покрыт пыльным мхом. Ванна и раковина неестественного цвета. По углам стоят пустые бутылки. Без меня, почувствовав свободу действий, супруг загулял. Во хмелю как всегда, встречает лёжа на диване. Начала всё драить. За вечер ни разу не присела. До двух ночи тёрла, стирала, мыла. Утром просыпаюсь, захожу освежиться в ванную, а там всё заляпано кровью. И кругом какие-то волосики. Кошачьи и человечьи. Спрашиваю, что произошло? « Ты что, свинью зарезал?», - говорю. « Я брился, порезался - отвечает,  а кошачьи волосы - кошка воду из крана пила, натрусила».
    Кстати, о цветах. Опять кошатина съела цветочек. Только отрастать начал. Посадила во второй раз. Не знаю, как  называется. Типа пырея. Эта стервоза  его сожрала до корня. Начала поливать, ба, а цветка нет. Корешок рядом валяется. Наверно, забыла загородить баклажкой подоконник. Она пробралась. Эта скотина чует, что ли?  А, ещё по-надкусывала декабрист. Теперь он не цветёт, болеет.
    Ещё. Надо было  сказать кошке, что год назад часы перевели. В начале пятого часа она меня будит. Всегда встаю в половине шестого. Рабочий день у нас с 7-30. Так она до сих пор думает, что я сплю долго и могу проспать утреннюю побудку. Встаёт лапами на подушку и глядит мне в лицо. Открыты или закрыты мои глаза. Говорю ей: « Ну, чего тебе? Отстань». Отворачиваюсь, хочу ещё поспать. У неё разные методы меня будить. Запрыгнет сверху, пройдёт по всему моему организму, брякнется с боку. Всё, сон как рукой сняло. На днях, она меня просто укусила за коленку. Ещё долго я ощущала мокрый укус, опять безнадёжно пытаясь продлить сон. Недавно говорю ей: « Не буди рано,  больше часы переводить не будут. Будим жить на час позже по зимнему времени ».
    Привычка у моей кошки всё драть когтями. Особенно ковры. Приезжаю с отпуска ковёр на полу с начёсом. Пухлый весь такой. А кругом мех с ковра перекатывается. На стене висит, так она на нём уже дырку сработала.   По зиме прикупила  себе диванчик из кож.зам. Однажды прихожу с работы. Мама дорогая. На диванных подушках заусенцы от когтей. В срочном порядке побила скотину веником. Всё закупорила старыми покрывалами. Потом думаю. Мне ничего не жаль. Нашло на меня что-то. Пусть диван кошка дерёт. Пусть на нём внук как на батуте скачет. Изорвётся – выкину. Всё равно не к душе. В магазине стоял – вроде бы ничего. А домой привезли, занял много места.
    Мне много раз предлагали спустить кошку с балкона. Хотя, я за проделки её часто подвергаю экзекуции,  но такие мысли мне самой не приходят на ум. И то. Придёшь с работы голодная и холодная, с потухшим взором, с надорванным сердцем, а тут две скотинки. Одна на диване жизни радуется, другая с ног сваливает, жрать просит. И думаешь о себе, как об очень незаменимом человеке на этом белом свете.
 

Июль 2015 год. Присмотритесь. Это чудовище из облаков. Фото автора.


Рецензии