Тракторист

 В поле вышел тракторист. Раннее утро, жара. Впереди тяжёлый рабочий день. В голове у Василия Сергеевича мысли не давали покоя. Всё думал он зачем ему работать за эти копейки, зачем семью оставлять на долго, которая еле сводит концы с концами и пытается выжить в старом доме. Он завёл двигатель и начал работать. Достал сигарету и одной рукой взял руль. Думы тяжёлые всё не покидали. Изо дня в день одно и тоже и один и тот же вывод, что смысла так жить нет, а с другой стороны надо думать о других людях, они должны кушать хлеб о котором Василий Сергеевич заботится уже много лет. И как же решить эту проблему? Огонёк стал ярче и дым заполнил кабину, затянул Сергеевич и затушил бычок в железной баночке, прикрученной к приборной доске, на которой помимо датчиков скорости и давления были наклейки разных голливудских звёзд. И чаще всего вывод был один и тот же из года в год: " Страна моя совсем уже работяг загнобила , ну нету уважения к нам, какого чёрта вы там сидите в своих креслах? Была бы возможность, я бы подсрачников вам обеспечил и на поле вытащил и на трактора, на комбайны, посмотрел бы я на вас, как бы вы работали на этих развалюхах, да за такую зарплату, которую практически полностью мы отдаём вам подлецам неизвестно за что, дорог нормальных нету, техники нету, возможности отдохнуть хотя бы раз в пять лет нету, нахрена вы нам такие дураки нужны?! Да не нужны вы нам. Снял бы я вас к чертям, да в тюрьму. В тюрьме ваше место, в тюрьме, да вот только времени у меня нет на вас засранцев, людям хлеб нужен в доме и поэтому я здесь в поле, для них работаю, не для вас."


Рецензии
Да, действительно. Я с вами полностью согласен. Самого посещали такие мысли, что народ не имеет других вариантов, как только работать. К сожалению, наши власти не допускают ошибок европейских коллег. Это в Европе у тебя хватает времени и денег и на личную жизнь, и на политическую жизнь своей страны. Европейцы могут себе позволить пойти на митинг, на забастовку. А что может тракторист? Семью прокормить, да сигарет купить. Я восхищён вашим точным попаданием. Такое редко здесь прочитаешь.
С уважением.

Йупицу Йкупу   14.07.2015 20:11     Заявить о нарушении
Спасибо вам за такие слова!

Александр Главацкий   15.07.2015 05:33   Заявить о нарушении