Не исчезай

Я иду уже несколько дней. Не зная ни сна, ни отдыха. И я продолжаю идти.
Каждый шаг отдаётся ноющей болью. Боль хоть немного проясняет мое затуманенное сознание. Боль помогает мне забыть об усталости. Боль помогает мне не заснуть. Боль напоминает мне о том, что я все ещё жив.
Прекрати, пожалуйста, прекрати.

Наивный.

И я вновь иду. Не останавливаясь. Пытаясь найти себя. Пытаясь найти тебя.
Ты-хаос, анархия. Вывернув мою душу наизнанку, ты так стремительно ушла. Так же, как и появилась.
Знаешь, ты оставила мне прощальный подарок. Пустоту, которая съедает изнутри, разрастается, увеличивается в размерах. Необъятная. Всепоглощающая.
Мне кажется, что я скоро исчезну так же, как и ты. Растворюсь. В самом себе.
И ничто не будет волновать меня. И никто не причинит мне боль.

Наивный.

Мой шаг постепенно сменяется бегом. Я бегу от себя, от своих мыслей. Но единственное, что их занимает-ты.
Все, что я пытаюсь сказать тебе, все слова, которые были произнесены мной, едва сорвавшись с губ, будто летят в никуда, в бездну, а эхо возвращает их искаженные обрывки. Я пытаюсь снова и снова. Я попытаюсь еще раз.
Прошу, останься. Останься со мной. Не исчезай.

Наивный.

Опускаюсь на колени. Прошу тебя остановиться, сжалиться, но ты хочешь закончить начатое. Нанести последний удар. Поэтому, я готов. Закрываю глаза.
Я не смог спасти себя. Сейчас, я не могу спасти тебя.
Перед глазами предстаёт твой образ. Я помню тебя всю, до мельчайших подробностей. Твой запах навсегда отпечатался в памяти, проникая в самые потаенные уголки моего разума. Ты пахнешь лавандой. Ты любишь ее, я знаю. В вазе стоит букетик-напоминание о тебе. Цветы давно засохли, как и моя душа.
Я бережно храню каждое воспоминание. Проверяю, чтобы ничего не упустить. Боюсь упустить. Как однажды упустил и тебя.
Интересно, это когда-нибудь пройдет?

Наивный.

Я бегу так быстро, насколько это возможно. Ноющая боль уже оккупировала все мое тело. Мне не хватает воздуха. Плевать.
Я приближаюсь к тебе. Всё ближе и ближе. Но, с каждым разом, всё отчётливее понимаю, что отдаляюсь. Я добегаю до финиша, но вновь оказываюсь на старте. Бег по кругу.
Нужно остановиться. Сдавайся, слышишь. Это бессмысленно. Но, вместо этого, я продолжаю бежать.
Я готов бежать сотни, тысячи лет навстречу тебе. Я смогу прорваться сквозь тьму, преодолеть время, повернуть его вспять.
Я смогу добежать до места назначения. Смогу добежать до тебя.
И, быть может, мы наконец-то обретём спокойствие.
Быть может, мы будем счастливы.
Вдвоем. Вместе. Всегда.

Наивный.


Рецензии