Мы в детстве...

Знаете, в детстве мы все донельзя смешные: мы настолько высокого о себе мнения, что позволяем себе думать, что можем обхитрить взрослых. А ведь если мы вспомним какие сказки сочиняли в детстве, то можно будет от души посмеяться.
Я не исключение из правил и могу привести довольно много случаев моего "липового" триумфа, однако приведу лишь самый уморительный и яркий, чтобы не слишком замучить Вас чтением этого повествования.
РАДИО.
Был погожий летний день. Я и толпа взрослых ехали в газели с целью найти место для отдыха. Воздух душил, шум газели давил на мозги и меня одолевала безумная, нет, просто невыносимая скука. Решив заняться делом, я лихорадочно начала вспоминать: что же такого можно поделать на ходу, при этом не мешая остальным, а, наоборот, развлекая их. Порисовать? Нет, на ходу точно не разрешат. Поболтать с кем-нибудь? О, точно нет, все такие уставшие, что и слушать меня не станут. И тут мне в голову пришла "превосходная" мысль: изобразить радио, которое уже давно пропало, вследствие того, что мы находились в горах. Я не стала медлить и сразу завела свою "потрясающую" песнь-не знаю, что тогда творилось в моей голове, но сама мысль, что я могла представить, что моё пение может заменить радио, меня угнетает своей крайней глупостью. Я начала мелодично нести полную ахинею на выдуманном и непонятном даже мне самой "английском" языке-думаю: многие так делали, однако ж не вслух, выставляя себя ещё тем "англичанином", для пущей секретности я даже отвернулась к окну, чтобы никто их взрослых не заподозрил, что поёт вовсе не радио, а я. Начало было тихим, спокойным и даже довольно неплохим, но вот я начала коситься на взрослых и увидела улыбки на их лицах-сейчас я понимаю, что это были насмешливые ухмылки, тогда же мне показалось, что я смогла сделать их счастливыми, -и вот пою я всё громче, всё развязней, веселей, вот мой вой достигает апогея уже каждые 5 секунд. Улыбки становятся шире-голос полнее. Так вот мы и провели все оставшиеся полчаса пути. самое смешное для меня заключается не в этом: после того, как мы уже нашли место, где могли бы разместиться и спокойно отдохнуть, я деловито подошла к маме и заявила:
-Мам, а ты слышала радио в машине?
-Конечно, по-моему, сегодня там передавали очень чудесные песни: у певицы просто потрясающий голос. Кто бы это мог быть?-весело сказала мама.
И вот думаю: настал час открыть талант миру и я так небрежно отвечаю:
-Мам, а это не радио пело, а я!
Неподдельное удивление исказило мамино лицо, а в глазах блеснули озорные искорки:
-Правда? Я бы никогда не догадалась: ты спела очень хорошо
И я с самодовольной ухмылкой пошла в свою комнату, полная гордости и торжества.
Так и кажется в детстве, что ты великий, а с годами всё больше понимаешь, что ты заурядная, не обладающая ничем сверх естественным личность. И это очень грустно...


Рецензии