мрт4

Ты когда-нибудь все равно захочешь сдохнуть. Так думает Марта. Она называет это прямым стремлением к смерти. Также существует подсознательное стремление к смерти. Это и есть все остальные мысли. Так думает Марта.
Марта идет по весне с голубой пачкой Кэмэла и синими от холода коленями. Марте нисколько лет. У Марты нисколько времени чтобы дойти до указанного места. Указанного места нет для Марты. Ее место - нигде. Марта смотрит сквозь весну, но не видит ничего. Марта даже нисколько не вовлечена в диалог с внутренним я. Внутренности Марты - кишки, печень, селезенка.
Привет. Ты теперь мой раб. Я так решила. Я так записала. Я так устала. Я так лгу. Я -тибетская песня. Я - твоя майская аллергия. Я - белый мел которым обводили твой труп в прошлой жизни следующим вечером. Это я, здравствуй.
Марта не верит в жизнь. Марта верит в числа.
"Сегодня кончен Бал. Завтра мне показалось,что я падаю. а потом, я перевернула шестерку,а она не стала девяткой.она стала чем-то бездушным. мне стало невыносимо больно и я проснулась."
Марта сохраняет покой. Марта бездушна, как отсутствие девятки. Марта страдает бессонницей, восьмерка переворачивает ее то на бок, то на спину, то параллельно фонарным столбам. Марта стоит на восьмерке. Марта закована в восьмерку. Цербер стережет Марту.
Марта , кури. Марта, тоскуй по страху и пиши проклятия в стол. Марта , ты смертельно жива. Ты больна во здравии. Ты весела в тоске. Марта, кури.
Тонкие волосы спутаны. Черные брови. Задетые разорванной юбкой пуританские нравы.
Марта, беги! Нет ничего. Ты закована в вечность. Ты поймала себя в себя. Тебе не скрыться. Тебе не видеть медно-змеиных волос. Тебе не знать межреберных спазмов. Тебе не любить бирюзовых вен. Марта, беги!
Вам далеко?
Мне до конца.
Марта всегда уходит не попрощавшись. Встреча неизбежна. Расставание - бегство. Чье?
Беги от меня, говорит она. Беги. От меня нужно бежать, слышишь? И ты беги. Не бойся поранить убитого. Крови больше нет.
Сначала в квартире Марты бьются стеклянные вещи. Потом люди бегут от Марты. Они получили все. И они бегут. Они?
Они бегут неосознанно.
Они?
Марта, это ты? Марта, это ты бежишь.! Слышишь, ты. Ты. Ты. Ты первая. Ты заключительная. У тебя нет концов. Ты круг. Ты восьмерка.
Марта, беги!


Рецензии