55

Пей, кури ,еб*сь,
но как все не становись.

Оставь что-то хорошее только себе,
и пусть они все видят что ты не в себе.

Ты не такой как они,
ты более утонченный.

Неси х*йню про что угодно,
да хоть про Бриттани Мерфи.

Они могут тебя разжевать,
но им тебя выплюнуть придется.
И не жди что в твою жизнь,
взаимная любовь еще раз припрется.

Люди будет тебе указывать,
что ты делаешь не так,
а сами наступают на собственные грабли.

Главное помни у тебя к ним не зависть,
а не объясненное презрение.

Не позвали на вечеринку,
да и х*й с ней,
у тебя в голове своя с блэкджеком и шлюхами.

Твой две тысячи седьмой тебе никто не вернет,
верни себе сам себя если ты им когда-то был.

Я не уверен хочу ли я быть более счастливым,
но я знаю что хочу быть менее несчастным.
Главное ребята б**ть гениталями не старейте.

Не понимаю утонченности в британском флаге,
на кошельках и чехлах от айфонов у хипстоты,
они наверно думают что будут вечно такими особенными,
я так же думаю про ремиссию своей бронхиальной астмы.

Я пойду гулять в жало по городу,
буду пялиться на туристов,
попытаться понять их удивление и радость,
при виде крутящегося шарика.

Куплю кофе с ореховым сиропом,
со скидкой по карте "маэстро" в "шоколаднице",
и выкурю пару электронных сигарет.

А ведь так и говорю что мне безразлично,
мнение других о себе,
это не правда Everybody lies.

Вы ребята можете и дальше оставаться оптимистами,
ну накусали комары а укусы так приятно чесать.

Я буду дальше бояться что кто то узнает,
что я могу иногда быть почти счастливым.

Осторожно двери открываются,
следующая станция "Площадь Восстания".
Схожу в "мегу" куплю селфи палку,
пока Эминем кинул палку ему перепало,
повторяю в миллионный раз как же все достало.

И если есть в нагрудной сумке,
пару одноразовых электронных сигарет разных вкусов,
значит все не так ужасно на сегодняшний вечер,
и билет на поезд в Екатеринбург без страховки,
боковушка плацкарт.
Куплю в дорогу бомж-пакеты "доширак",
и запью их теплой "балтикой тройкой".

А с утра буду пялиться не бесконечные деревья
попивая "neskafe" три в одном,
пока сосед пьет чай из кружки прямо с ложкой
пофыркивая и читая газету "аргументы и факты".

 


Рецензии