У забора Вселенной 2

Начало здесь
http://www.stihi.ru/2015/06/27/9041

И так же мы миру верны
Знают о том все умы,
Но слушать нас нЕ хотят
А всё укусить норовят...

***

Грозно смотрел Бог на всех
Закончилось…время утех,
Когда же вы это поймёте?
И за ум наконец-то возьмётесь.

Хватит…народ угнетать
Буду вас скоро карать,
Вы смуту посеяли всюду
И горе несёте люду.

Восток уже весь в огне
Когда будет мир на земле?
Вас спрашиваю я друзья
Вы все ведь ОДНА семья…


На той вечеринке я был
Писарем там я служил,
Но всё не могу вам сказать
А суть вы должны всё же знать.

Скоро грядёт передел
Небесам надоЕл, беспредел.
Будет что-то подобия, Рады
Украинской…там всем ведь рады.

Вот и власть мировую сдадут
В небесных планет институт,
Будут править инОпланетяне
Увы раз не могут земляне.

Хорошо ли? Навряд ли конечно
Но О*беспокоена вечность,
Балансом в ближайшей орбите
Вы меня за сей стих не судите.

Буду рад если передадите
Вы его  поскорее властям,
Ведь они на небесной орбите
Завалились тогда все к чертям.

Едва выбравшись после из ям
(ПИЛИ ведь…память их по нулям,)
Но Господь справедлив и упрям
Мир подарит он скоро нам.

И на этом кончаю я стих
Скажут многие, ты Вова псих,
Ну а тот кто поймёт мою боль
То молиться скорее изволь.

Глас народа Господь…услышит
Хоть и слышим мы…мол не-колышет,
Его  боль народов земных…
Крикунов, вы не слушайте злых.


Рецензии