Мой первый вдохновитель

   Посвящается Ксении Владимировне Сколис.

   Наверное, каждый рано или поздно встречает в толпе одного единственного человека, который мгновенно становится близким. Обычно такие союзы либо очень быстро распадаются, что причиняет боль и разочарование, либо сохраняются в течение всей жизни. Поскольку мы с Ксюшей дружим не один год, можно сделать вывод, что у нас второй вариант.
   Мы встретились на курсах по английскому языку в Доме учёных в Лесном. В тот день, сидя на скамейке у кабинета, я выполняла домашнюю работу, а напротив стояла новенькая девушка с ушами и хвостом кота. Сидевшая рядом Юля шепнула мне:
   – Смотри, какая необычная девочка!
Я пожала плечами и снова уткнулась в книгу. Вскоре мы зашли в кабинет, Юля села за парту с той девушкой. Я заметила, что они разговорились, и мне тоже захотелось узнать её поближе. После окончания занятия, когда слушатели курса стали расходиться, я подошла к ней и сказала:
   – Ну, что, давай знакомиться? Я – Катя.
   – Ксюша.
   Так и началось наше общение. Мы говорили обо всём на свете и при этом, зачастую, до получаса мокли под дождём. Выяснилось, что Ксюша пишет фанфики по аниме. Я устыдилась того, что кто-то действует, а я только мечтаю. Ещё в пять лет я решила, что буду писателем, но начну творить, когда вырасту и буду к этому морально готова. И в тот момент, когда Ксюша прочитала мне ещё не законченный фанфик по Наруто, я поняла, что пора. Пришла домой и в полной решимости стала создавать роман о Тиберии, который ушёл на Первую Пуническую войну, оставив семью без средств к существованию. Тогда впервые начало что-то получаться.
   Дрожащим голосом я читала Ксюше по одной главе за встречу, она критиковала. Впоследствии я оставила это произведение (возможно, когда-нибудь допишу) и перешла к рассказам и повестям. Ксюша стала для меня одной из самых лучших подруг. И неудивительно, ведь она первый человек, вдохновивший меня на творчество. Спасибо ей.

14.07.2015
Санкт-Петербург


Рецензии
О взаимовлиянии мы редко думаем.
А чувство благодарности всегда лучится светлой энергией.
Спасибо Вам, Екатерина Андреевна!

Удачи и вдохновения!
С уважением,

Татьяна Кожухова   26.04.2016 06:24     Заявить о нарушении