Я золотишко пылесосом собираю

Я золотишко пылесосом собираю
Так как его я презираю всей душой,
Что в том богатстве, находят, я не знАю,
Лучше в ЛЮБВИ жить, довольствуясь икрой.

Да не бухтите вы, икрою баклажАнной
До чёрной с красной, вообще мне дела нет,
Мне овощнАя, всегда будет желанной,
И жадность…не затмит душевный свет.

Я золотишко пылесОсом собираю
И выбросить не жалко мне его,
Особенно когда о том не знаю
Страдать тогда скажите от чего?

Но мамочка моя переживала
Когда серёжку потеряла у меня,
По всем углам, она её искала
И совесть взбунтовалась вдруг моя.

Я вспомнил что когда я пылесосил
То забренчало что-то по трубе,
Но я уборку, конечно же не бросил.
Всегда навстречу я иду своей судьбе.

И золотишко пылесосом собираю
Но слитков жаль пока не находил,
Но если у меня их разбросают
То пусть не  ждут, чтоб я их возвратил.

И бриллианты впрочем тОже, не надейтесь
Я выброшу богатства все в ломбард,
Ну а сейчас, друзья мои посмейтесь
Я вам спою о том, хоть я ещё не бард.

Я золотишко пылесосом собираю
Так как его я презираю всей душой,
Что в том богатстве, находят, я не знАю
Лучше в ЛЮБВИ жить, довольствуясь судьбой.

продолжение
http://www.stihi.ru/2015/07/12/9438


Рецензии