Обычный финал

Мы уходим чтоб вернуться
так извольте улыбнуться.

****

Если стихи перестану писать
Значит настал момент мне улетать,
Но вы не вздумайте только, страдать
Я и на небе продолжу слагать.

Меня вы услышите в песне ветров
Или же в плаче дождя,
А может прочтёте в книжице снов
Но вероятнее в писке гвоздя.

Которым ребёнок ведёт по стеклу
Да мало ли в жизни моментов,
В которых я к вам непременно приду
Для творческих экспериментов.

 Но если приду, назОйливой мухой
Или комариком злым,
И буду нудить, тоскливо над ухом
То разводите вы дым.

Или же просто прихлопните
Я не обижусь, поверьте,
Исчезну из вашей я памяти
Путями обычными смерти.

Это касается дОбрых, людей,
А те кто меня "доставал",
Буду я им коварный злодей
Хочу чтоб любой это знал.

Но всё же себе я желаю
Млечный обычный финал,
Простите, я улыбаюсь
Тому кто всегда помогал.

О нём верю я догадались
Он мне крылом помахал,
А злыдни. Зря забоялись
Я Богу молитвы шептал.

И буду шептать чтоб исправил
Путь ваш нелепый земной,
Нельзя жить без Господа-правил
Душа не познает покой.

А в общем пока я на небо
Друзья мои не тороплюсь,
Сие...графомАнии небыль
Простите за эту вы грусть.


Рецензии