Я золотишко пылесосом собираю 2

Отклик на шарж к моему стишку, автор Сергей Буслов
http://www.stihi.ru/2015/07/10/3260

Специальный пылесос
я на рынке приобрёл,
торговку целуя взасос
его по дешёвке увёл.

И верьте не прогадал
богаче намного я стал,
хожу убирать у соседей
и в банках, на обеде.

Не ленится мой пылесос
но к вам я имею вопрос,
у вас там как с мусором этим?
Порядок коль что обеспечим.

Если злато валяется всюду
то о вас никогда не забуду,
прилечу на своём аппарате
приберу злато в вашей палате.

экспромт Зинаиды Поляковой

Может быть, давай объединимся?
Ты, пожалуй, Вова, устаёшь))
Целый день со шлангами в обнимку,
а потом добытое несёшь.

Я согласна - буду на подхвате-
Ведь на полках в доме тоже "грязь".
А в карманах на моём халате
Можно спрятать "грязь", не торопясь.


Рецензии