Закрепляя начатое

Отклик на «Частушечный дождь» автор Нина Паршакова 2
http://www.stihi.ru/2015/07/09/5806

Чтоб девчонка не замёрзла
я её к себе прижал,
а она вполне серьёзно
мне сказала ты нахал.
Незаметно и курьёзно
мною страстно обладал,
и был дождь тому свидетель
только я не понимал.
Я творил ведь добродетель
чтобы дождь не проникал,
для того я очень сильно
к себе деву прижимал.
Ну да раз такое дело
и нас дождик обвенчал,
повторил я всё сначала
свадьба, этих дел финал.


Рецензии
вы её не пережали, коли свадебку сыграли?

Наталья Левашёва   20.07.2015 11:12     Заявить о нарушении
отличный афоризм
спасибо вам огромное
с теплом души

Владимир Гельм   21.07.2015 22:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.