ты был и останешься моим лучшим в мире другом

           Я хочу рассказать вам историю свою которую я пережила .Прошло уже восемь лет ,а я до сих пор помню его взгляд ,голос,и последние слова!В пятом классе меня перевели в другой класс из "В" класса в"Б".Придя туда я чувствовала себя забитым котенком,уродиной и вечно обиженной.Хотя и были в классе подружки ,но все же обижали ,оскорбляли ,издевались одноклассницы.И среди одноклассников у нас был светло-рыженький мальчик-Саша.Он всегда был солнышком,что в душе ,что на лице.Никогда не сказал плохого слова,всегда был добр и приятный в общении.Мы дружили и он ,казалось,был родной такой.Всегда поговорит с тобой если плохо на душе и часто приходил с друзьями ,чтобы просто поболтать ,посмеяться.Мне иногда казалось,что я влюбилась в него,но это ведь  просто мой одноклассник.Самый добрый души человечек!
 
          Окончив девятый класс я уехала в Москву учиться.  В две тысячи пятом,я приехала домой на летние каникулы ,встретившись с Сашей мы погуляли ,поговорили ,как никогда.И вот тогда он предложил мне быть его девушкой,не смотря на то что мы в разных городах:
    -Ну и что ,что ты сейчас в Москве .Скоро закончу школу и тоже приеду, мы  встретимся там и будем вместе.Просто знаешь ,мне кажется ,я скоро умру.Не знаю почему ,но мне так кажется и хочется многое успеть.-Такие слова он мне говорил .Да он мне очень нравился ,как парень,как человек-но я понимала где то внутри,что никогда этого не будет .Мне казалось ,что он все выдумывает ,шутит что ли.Может именно тогда мне ,что то подсказывало ,что мы должны вот так мило общаться ,чтобы не было потом еще больнее.Я отказалась от всех его предложений ,мы не поругались ,мы просто стали на тот момент ,наверное ,больше доверять друг другу...И я рассказала ему то что никогда бы не рассказала своим родным и знаете ,что он мне  тогда сказал?-Я унесу эту тайну с собой в могилу !Об этом никогда от меня никто не узнает!-Я была в шоке и в то же время мне не верилось ,что Саша говорит всерьез . Поговорив и прогулявшись мы разошлись домой,а в голове у меня звучали его слова-Мне кажется ,что я скоро умру.-я много думала,и текли слезы ,и только сейчас я поняла почему я так плакала...Потому что ,такого как Саша -никогда и нигде, больше не встретить!Через два дня я уехала и знала ,что скоро я снова приеду и мы встретимся и будем рассказывать друг другу все ,что было за это время.
            И знаете,приехала я ,конечно ,не через месяц,ни через три...а приехала лишь на следующий год в ноябре две тысячи шестом.Сейчас мне до сих пор тяжело и наворачиваются слезы ,когда вспоминаю ,каким он был для меня по крайней мере.По моему приезду мы не смогли встретиться ,просто на следующий день мне нужно было ехать в Димитровград .Мы лишь поговорили по телефону и договорились встретиться через три дня.Перед сном мы переписывались ,снова созванивались,но многое он хотел сказать при встречи.И знаете,когда я уехала в другой город,у меня очень разболелось сердце вечером и я подумала почему то ,что ,что то случилось с Сашей.Все эти дни у меня болело сердце,рвалась душа домой,на глазах появлялись слезы .И когда я приехала домой ...никого не было ,когда я шла по улице с остановки,как будто поселок в котором я жила люди просто исчезли .Вот тогда то я и поняла ,что сердце меня не обмануло!
            Подойдя к кафе ,где всегда собиралась молодежь ,я увидела просто кучу народу ,которые плакали и были некоторые просто пьяны...В толпе я увидела своих одноклассников и подойдя к одному уз них спросила ,-Почему все плачут? Что случилось?-он просто сказал -Он умер.-и зарыдал...У нас часто умирает и погибает молодежь ,но я гнала из головы мысли ,что возможно он говорит о Саше.В толпе я слышала сквозь рыдающих пацанов -он мне обещал спеть на днюхе.-другой говорил ,что они куда то собирались вместе.Меня трясло и я решила подойти к другому более спокойному парню и узнать почему они все плачут.
    -Слушай,а что случилось?Почему все пьяные и плачут?
    -Саша ........ умер.Он наверное твой одноклассник.
    -Не может быть-и у меня покатились слезы,боль рвала душу на части-я три дня назад с ним разговаривала .
    -Представляешь я сам лично его закапывал и до сих пор не верю,что его больше нет.
             Повернувшись к этому парню спиной я шла и рыдала ..."не может быть...Ты не мог меня вот так оставить и умереть..."набирая его телефон и слыша ,что номер недоступен я набирала и набирала его номер.Придя домой я рыдала и ни с кем не хотела разговаривать.Спустя пол часа я стала собираться на кладбище мне хотелось раскопать ,достать и увидеть его в последний хотя бы раз.Я не верила,не верила ,что его слова все таки тогда прозвучали ,как предчувствие.Неужели он все чувствовал ,что больше никогда меня не увидит и по этому он так хотел встретиться  три дня назад.Я ненавидела себя и сама не хотела жить...Мама меня никуда не пустила ,сказала ,что  утром на свежую голову и ,что я успокоюсь и мы пойдем на кладбище.Я не могла дождаться утра ревела в подушку затыкая себе рот,боль просто разрывала меня .
             На утро у меня болела голова и были просто ужасно опухшие глаза ,я все торопила маму ,чтобы поскорее пойти на кладбище и увидеть все своими глазами .Я говорила что буду держать себя в руках.Что я успокоилась,хотя у самой как будто не было ничего внутри спокойного,сердце билось бешено ,душа болела.И наконец мы вышли из дома я все летела, а мама говорила идти потише,но я не могла. 
             Дойдя до ворот ,я остановилась увидев неподалеку свежую могилу ,"а может это не он.может парень ошибся."внутри меня все тряслось на глазах снова появились слезы .Я со страхом внутри вытерла слезы перекрестилась и заставила себя идти вперед...С каждым шагом ,сквозь слезы ,всматривалась в лицо на мраморе и все страшнее мне было.Я снова вытерла слезы и мои глаза просто замерли мне стало тяжело дышать ,сердце бешено билось и я увидела моего лучшего друга.Я закрыла лицо руками и зарыдала ,потом побежала к могиле и начала что то кричать...       в себя пришла я уже у тетке на лавочке около ее могилы.Мне мыли руки и умывали лицо холодной водой .А я не верила в то, что увидела и сидела и роняла слезы....Знаете для меня это было шоком,ведь три дня назад мы договорились встретиться...А теперь его нет....Я чувствовала значит потерю ,по этому у меня так сильно болело сердце.Тогда мне казалось ,что у меня больше ничего нет-ни в душе ,ни впереди моей жизни.В душе была пустота и боль,я потеряла своего лучшего в мире друга и мальчика который мне просто нравился ,как человек.
             Когда мы выходили с кладбищ ,то я много раз оборачивалась и мне не хотелось верить...верить ,что там в земле лежит мой друг. Человечек ,который как сказал так и сделал "унес мою тайну в могилу "Саша мне год снился,каждую ночь,я не могла поверить ,что его больше нет!Мы гуляли во снах,смеялись,баловались и долго разговаривали.Однажды я ему сказала -Я всегда буду с тобой !И никогда не брошу !"-тогда я думала только так и была самой счастливой!Я каждую ночь ждала его,потом я стала его видеть в коридорах и во время пар на учебе.Я уже жила только им ревела и днями ,и ночами.Было ужасно больно в груди и в душе,а если день или два его не было ,то я уже сходила сума.
              И вот однажды в долгожданную ночь Саша пришел
 -Ну что пойдем-протянув руку ко мне .
 -Куда?
 -Увидишь!-улыбаясь и подходя ближе ко мне тянул руку.
Мы стояли в белом -белом коридоре ,ни дверей ,ни окон.Просто длинный коридор.И тогда я испугалась.Испугалась ,как никогда.Мне показалось ,что он зовет на небо.Что я больше никогда не проснусь-я испугалась....
 -Нет ,Саш я не пойду.
 -Но ты же обещала?Не бойся.-все ближе подходил он.
 -Нет, не пойду.Уходи.-дрожащим голосом уже прогоняла я его.
 -Пойдем-схватил за плече меня.Было больно и я вырвалась от него отбежала и начала кричать матом
 -Отстань.Уходи на...,не трогай меня...
  Саша отвернулся и пошел отойдя на несколько шагов,повернулся:
 -Ты будешь умалять меня потом ,но я не приду!Ты здесь пропадешь,тебе будет плохо .Ты никогда не станешь счастливой!Будешь плакать,умалять придти ,но я не вернусь!Прощай!-и все дальше и дальше уходил...
   А я обливаясь слезами стояла и не знала ,что мне делать. Вскочив ,я вся была в слезах...и в душе ,как будто ком тяжелый.Я думала что может он просто обиделся и в следующую ночь снова придет я попрошу прощенья ,но нет он не приходил.......


            Саши долго не было я рыдала ночами ,а потом мне сказали ,что я сама его прогнала матом.Я не хотела-просто испугалась.Я так его любила и люблю до сих пор....Потом он пришел только через пол года один раз -постоял посмотрел на меня и ушел,даже не улыбнулся.Но я так рада была ,что он хоть пришел и показался.Что все хорошо и он посмотрел на меня своими серыми глазами,как будто сказав- Увидила меня?Успокоилась!-да именно так он и посмотрел .Потом снова долго не снился ...Но иногда он появляется в моем сне и мне становится легче .Каких то ,наверное, пять минут мне хватает с ним поговорить и я счастлива.




Сегодня приснился мне .Такой счастливый,написал записку,пригласил погулять ,как раньше(((((.Я ответила,что пойдем ,а почему не отвечал на мои просьбы придти раньше и -"Что происходит в моей жизни ,почему все так?"-он ответил на листе бумаги-"Если бы не пила и не курила,жила бы по другому!Сама выбрала помнишь?Надо было слушать меня!"- Да,текут сейчас слезы вспоминая его.Таким я его счастливым видела очень давно.Сегодня 25 марта и в этот день Саши не стало.Мне очень не хватает его.Только он мог меня понять...Очень не хватает ...

Но слава Богу Саша слышит мои просьбы и отвечает на мои вопросы!Да тяжело ...да бывает ,что так плохо на душе ,разговариваю с небесами ,но иногда он приходит во сне и мне становится легче.



Я ЧТО ХОЧУ СКАЗАТЬ-БЕРЕГИТЕ ТЕХ ,КОГО ЛЮБИТЕ!!!ИНАЧЕ ПОТОМ ,ОСТАНУТСЯ ТОЛЬКО СЛЕЗЫ!!!


Рецензии