Любовь в мышеловке. Роман 1-2

"Любовь в мышеловке." Роман 1-2

1.Любви все возрасты покорны,но как же здесь?
2. Любовь ворвалась так случайно...

Любовь ворвалась так случайно, уже с ним мне ничего
не страшно, сидим и только звёзды считаем при луне, а он
целует – это так приятно. Не хочется и расставаться с ним,
но всё же уговорила, чтобы отпустил и опять проводил до
дома. А потом он снова сидел и ждал на остановке до утра.
Я же в дом зашла на цыпочках, пробралась в свою комнату,
а там тётя Катя уже судит за столом и говорит:
– Не включай свет, поговорить хочу. Ты поступила или
нет?
– Да, поступила, и с ребятами с нашего потока решили
отметить, но я ничего не пила, только лимонад.
– Я не к этому, у меня в доме свои правила и хочу, что-
бы ты знала, что гулять по вечерам у нас не будешь.
– Я знаю и не собираюсь я гулять, а записалась в об-
щежитие. Учёба начнётся с первого сентября, и поэтому
завтра утром я поеду домой, чтобы потом возвратиться.
– У меня завтра нет времени проводить, я должна к
врачу сходить. До остановки я проведу, а после мне в
другую сторону.
Я с облегчением закрыла на крючок, за ней дверь и
легла спать. Утром собрала все свои вещи в чемодан и
пошла вместе с тётей Катей до автобусной остановки.
Дорога в два километра как будто бы была легка мне, но
палило жаркое солнце и часто пересыхало горло, а я с со-
бой не взяла воды. Подошла поближе к остановке, а там
сидит Серёжа, пришлось сделать вид, что не знаем друг
друга. Хотя и нечего было скрывать. Тетя заприметила
автобус в противоположную сторону, чмокнула меня в
лоб и перебежала дорогу. Автобус уехал и увез все при-
ятные ощущения от доброй и гостеприимной женщины,
которая с утра уже порхала как пчёлка.
Показался наш автобус. Сергей помог уложить чемо-
дан в багажную камеру, я же сидела у окна, а на сосед-
ское кресло положила сумку и на вопрос «Свободно?»
отвечала: «Нет, нет!», пока он не вошёл и не сел рядом.
Не успели отъехать, как он сказал: «Останься здесь, в
Москве, чего тебе ехать в деревню. Я работаю по вече-
рам официантом в одном элитном кафе и тебя тоже при-
строю туда. Мне тоже было нелегко туда попасть, надо
было приодеться: ты же понимаешь, как здесь смотрят
на деревенских. Вот ты думаешь, что одета хорошо, но
кто же сейчас из девушек носит носки и босоножки, или
же платье в цветочек – это было когда-то в моде, и хоть
она повторяется, но не на этот год. Сейчас девушки боль-
ше носят однотонные, классические платья». Я слушала
его и только кивала. Сама же заметила сразу его пере-
мену, он уже не тот деревенский парнишка с длинными
волосами, а красивый парень с модной стрижкой и тон-
кой бородкой с такими же усиками. Это делало его более
взрослым. Всегда так, молодые хотят быть старше, а те,
кто постарше, сбавляют года и молодятся. Но слушала
его внимательно, мне тоже хотелось быть красивой и хо-
рошо одеваться.
Вот так, разговаривая, мы доехали до первого метро,
потом, уже в метро, он сказал, что живет недалеко, сни-
мает квартиру с парнем, и если я захочу, то можно будет
делить с ними оплату за проживание. Я согласилась по-
смотреть. Квартира в хрущёвском доме мне понравилась,
на пятом этаже без лифта. Он показал, что место есть на
кухне, она большая, а большую одну комнату будут за-
нимать они. Это до сентября, потому что они сами посту-
пили и собираются сэкономить, переехав в общежитие.
Желание преобразиться до учебного года овладело мной,
и я согласилась.
Мы позавтракали дома и прошлись по улицам Мо-
сквы, хотя я и была здесь двадцать дней, но так её и не
видела. Все эти золотые купола сразили меня точно в
сердце, и я попросила Серёжку, чтобы повёл в церковь
или же в собор.
– Давай, Алёна, завтра с утра, сегодня через два часа
я должен приступить к работе. Лучше пойдём в бар, там
я тебя познакомлю с заведующим и менеджером. Может
быть, он и тебя возьмёт на работу.
Я всегда соглашалась с ним, но сейчас отказалась: я
понимала, что в этой одежде не смогу показаться там,
чтобы не сказали «деревенская».
– Знаешь, Серёжа! Если бы ты мне одолжишь на кра-
сивую одежду, какой я бы смогла бы показаться, то может
я бы и согласилась на завтра.
– Это без проблем, я куплю подарком тебе первую
одежду. И сейчас же, смотри, сколько здесь фирменных
магазинов! – и он меня насильно затащил в один из них.
Купил обыкновенную хлопчатобумажную сорочку без
рукавов, шорты короткие, порванные на ягодицах и спе-
реди, кеды белого цвета с камнями, беленькие короткие
носочки и чёрный рюкзак, распустил мои волосы и всю
мою одежду уложил в рюкзак.
– Вот ты и готова.
– Тогда вперёд! – и через одну остановку метро мы
были уже у дверей бара.
Заведующий этого бара, Вахтанг, уже садился в боль-
шую машину, «Мерседес» чёрного цвета. Сергей подбе-
жал поздороваться и видно издали показал меня. Тот за-
кивал головой.
– Только передай Анзору, что я распорядился принять,
– это было уже хорошо слышно. Машина отъехала, а
Сергей задумчиво увел меня в зал на встречу с Анзором.
И в слово в слово передал, что я слышала, ещё добавил,
чтобы никто не обижал, голову снесёт тому, кто обидит.
Анзор посмотрел на меня орлиным взглядом, так как у
него были глаза навыкате и нос, загнутый к низу.
– Пускай работает, скажи твоему другу Сергею, пу-
скай понатаскает её, а ты займись делом, клиенты уже
ждут, а он освободился: пускай подарит ей час времени.
Сергей взял меня за руку, как ребёнка и повёл по бару.
В конце коридора была комната для барменов и офици-
антов. Все были как на подбор: высокими, стройными,
можно даже сказать красивыми. Сергей повторил слова
Анзора и все умолкли. Я не понимала, что это значит, и
поэтому всем улыбалась. Целый час Сергей-два, так я его
назвала, учил меня, как держаться, как держать поднос,
двигаясь в первом зале, мимо шеста с девушкой, которой
то и дело закладывали деньги между груди и в резиночку
на правой ноге, близко к ягодице.
– Зависть берёт, когда вижу, как они зарабатывают, –
сказала я Сергею-два.
– Не всё ей идет, но ей тоже хорошо остаётся. А если
она ... – и он замолчал. Потом добавил – Вот и всё, я слы-
шал, что ты подселилась к нам. Я очень рад, разбавишь
наше мужское одиночество мёдом. Спасибо, что согласи-
лась! А сейчас пойдём в промтоварный за продуктами и
поедем домой.
Его говор мне понравился сразу же, видно от него чер-
пает и Серёжка, и по внешности он тоже хорош, можно
даже сказать «плейбой с обложки». Хотя я знаю, на об-
ложки журнала «Playboy» попадают не все, а только са-
мые красивые, сексуальные и успешные девушки. И он
мне таким показался.
http://www.proza.ru/2015/07/14/1788
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215071401788 


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.