Добро, деготь, дзюдо

Вам желал добра человек, которого вы любите? Именно впрямую говорили Вам:"Я добра тебе желаю"? А человек, которого Вы любите безответно и, я бы сказал, безнадёжно? М? Говорил?
Что значит эта фраза для влюбленного человека? Слишком много вопросов... Для влюбленного человека эти слова как бочка дегтя. Такая добротная приятная снаружи на ощупь бочка. Дегтя.
Проведу аналогию с жизненной ситуацией. Вот я сделал красивейший бросок через бедро на соревнованиях по дзюдо, и мой визави приземлился на всю спину, что эквивалентно чистой победе - оценке иппон, которую судья обозначает вытянутой вверх рукой с открытой ладонью. После броска я бросаю взгляд на судью, вижу вздымающуюся вверх руку и вот...он машет мне этой ладонью с ангельской улыбкой на лице. Стоит и машет ладошкой, как маленькие дети незнакомым улыбающимся им людям. В глазах судьи читается "я добра тебе желаю", но в этот момент меня берут на удушающий и душат.


Рецензии