Открытие

Владимир Конин
                О Т К Р Ы Т И Е



- Серёга, вот скажи. Ты такой умный, рассудительный, всё знаешь. Учёный, можно сказать. А как к нам – то попал?
- За ум, наверное,  и попал.
- За ум?
- Открытие я сделал.
- Открытие… Научное?
- А, какое же ещё?  Конечно научное.
- Круто! А, за научные открытия у нас, разве, сюда   помещают?
- Выходит, помещают. Да это ещё что. В средние века меня, за моё открытие, на костре бы сожгли.
     -     Сожгли – бы на костре? Ничего себе. Такое большое открытие?
- Ну, как тебе сказать. Открытие как открытие.
- А, в чём оно, твоё открытие - то?
- В чём моё открытие состоит? Всё гениальное, как говориться, просто. Рассуждая о зарождение жизни на Земле и, в частности человека, я сделал открытие, что первые люди на Земле были двуполыми.
- Чего, чего? Первые люди на Земле были двуполыми? Ну, ты даёшь. Насмешил.
- Вот и все смеются надо мной. А, ведь, смешного, здесь, ничего нет.
- Как же нет ни чего смешного. Всем известно, что Бог сотворил сначала мужчину Адама, а потом, из его ребра женщину, Еву.
- Правильно ты говоришь, сначала Адама, а потом Еву. И сказал Адам: «Наконец – то она такая же, как и я. Кость её от кости моей, и плоть её от плоти моей» .
- Ну и что тут такого?
-    Как что?  У них было всё одинаковое. Он сказал – она такая – же,   как и я.
- Что значит она такая – же как и я? Ты хочешь сказать, что мужчина от женщины ни чем не отличались?
- Вот именно.
- Но это ещё доказать надо.
- Да, нет проблем. Как ты, думаешь, зачем тебе соски нужны? Ты же, мужик. Новорождённых грудным молоком не кормишь.
- Не знаю. Не кормлю. Возможно эрогенные зоны.
- Это у женщин эрогенные зоны.
- А, ты, что знаешь зачем?
- Бог первого сотворил Адама.  Он знал, что Адам будет добытчиком, а Ева будет рожать детей и хранить домашний очаг. И, тем не менее, Бог зачем – то наделяет Адама сосками .  Да и Адам, сказал, когда увидел Еву, она такая – же, как и я.
- Ну, хорошо. Если, как ты говоришь, было, дело, то выходит и мужчины и женщины могли рожать?
- Совершенно верно. По очереди. И у Адама, скорее всего, сначала женская грудь была, и не только грудь.
- Это как – же выходит: хочу я рожаю, а хочешь ты рожай.
- Именно, так и было.
- А, куда скажи мне, пожалуйста, Серёга, у мужиков грудь - то делась?
- И, опять, всё очень просто. Со временем, миллионы лет, возможно, прошли, одни стали больше добытчиками, а другие хранителями домашнего очага. Функции разделились. Это была эволюция. А, вот остатки, женской груди, соски, у тебя, да и у всех мужиков, остались.
- И всё - таки …
- Нужны ещё доказательства?  Они есть. Почему в наше уже время много разных там лесбиянок, голубых. Иногда рождаются двуполые. Это отголоски прошлого. А некоторые даже пол меняют.  Душа у них, например, женщины, а он мужиком родился. Это, что тебе, всё ещё не доказательства?
     Да, пожалуй. Аргументы у тебя, конечно, стоящие… Ну, ладно, пойдём, сестра на уколы зовёт.               
- Скажи вот, честно. Не обидно мне?
- В каком смысле?
- В смысле, ни кто моего открытия признать не хочет.
- Обидно, конечно. Нас тут за психов держат, а я же, вот, твоё открытие признал…
- -    -   -   -   -   -   -   -   -   -   -   -   -   -   -   -   -   -   -   -   -   -   -   -   -
- Серёга, а вот скажи: первая курица появилась или яйцо?
-    Вот, как раз сейчас, я и работаю над новым открытием.

                В.А.  Конин01. 12. 2010 г.


Рецензии