Поликлиника

 

  Дождя только не хватало. Может град пойдет или ураганный ветер задует. О, Господи! За что? Надо было дома остаться. Вызвать на дом врача и не мучаться. Это все мама виновата. Никто не приедет! Не смертельный случай! Ты же не умираешь! Блин, куртка без капюшона. Хотел же на такси поехать! Черт!
 Раз ступенька, два ступенька, три ступенька. Как же больно! Регистратура. Регистратура. С головы течет, ноги мокрые, еще и душно в поликлинике.
-Кто в регистратуру последний?
-За мной будите.
   Буду, буду за тобой! Паспорт здесь и полис тоже. Без десяти восемь. Не ответила еще. Подождем! Как же больно! Интересно будет посмотреть, как они его снимут, да еще не хуже оригинала. Погоды паршивее нет больше нигде. В Сочи двадцать шесть градусов тепла. Иди быстрее! Правильно сделал, что заявил о полноценном кризисе пенсионной системы. Накопления молчунов.
-Здравствуйте! Мне к доктору на прием. Вот полис. На нем печать немного размыта из-за рома, в чемодане бутылка разбилась.
-Вам заменить его надо, или… Где получали полис?
-Здесь.
-Заменить надо, или печать пусть продублируют.
-Хорошо.
-Так дело не пойдет.
-Да, я поменяю.
-Поменяйте. К кому на прием?
-У меня нога распухла в районе большого пальца, болит очень…
-Тогда к хирургу талон выписываю?
-Да.
  Хоть к кому выписывай, только давай быстрее.
-Карточку не забирали?
-Нет у меня карточки, на учет еще не встал.
-Что молчите тогда?
  Как ты мне надоела уже!
-Двадцать шестой кабинет.
-Спасибо!
   За что мне это наказание? Это порча все! Кто же меня ненавидит так? Куда ты летишь со свой котомкой, толстуха! От огромных щек людей уже не видишь! Как же больно! Куда эта очередь, интересно? Неужели в двадцать шестой кабинет? Не может быть! Как неожиданно, мать твою!
-В двадцать шестой кабинет кто последний?
-А вы по времени?
-Нет.
-Тогда я последняя.
-Я за вами. А вы за кем?
-Я вон за той женщиной, в синем плаще.
-Угу.
Как же душно. Спина вся мокрая. Присесть негде. На стульях, сволочи, экономят.
-Кто последний?
-А вы по времени?
-Нет.
-Тогда я.
Еще один хромой пришел. Господи! Что у него за пакет с анализами! Надо бы подальше от него встать. Протиснуться бы. Вон свободный угол. Стоит как вкопанная у двери!  Лишь бы на ногу никто не наступил. Вот. Уже лучше.
-Парень, я отойду на пару минут.
  Пропади ты пропадом!
 Двадцать пять минут девятого. Еще не ответила. Мальчик, иди к маме. Мальчик, ради всего святого, иди к маме. Мальчик, у меня нога болит!
-Кто крайний в двадцать шестой?
-За мной мужчина занимал. На пару минут отошел.
-Тогда я за вами буду держаться.
-Угу.
 Ненавижу мамаш с детьми! Хочется спросить какого черта ты ребенка с собой притащила! Есть детский сад, есть бабушки, есть няни! Какого черта ты приволокла свое чадо! Давай мелкий, подойди еще раз. Случайной по голове тебе задену.
-Алле.
  Еще и сбросил. Не буду я перезванивать!
  Девять часов. Еще не ответила.
Женщина в красном пальто: Кто сейчас зайдет?
Бородатый мужичина: Я.
Женщина в красном пальто: Угу.
Женщина в очках: А вы девушка, по времени?
Женщина в красном пальто: Нет, мне только оставить кое-что надо.
Женщина в очках: Занимайте очередь девушка. Оставить ей кое-что надо. Посмотри на нее.
Женщина в платке: Наглеть только не надо!
Женщина в очках: Да я…
Бабушка: Привыкли все без очереди лезть.
Женщина в очках: Вон тот мужчина последний, вы будете за ним.
Женщина в красном пальто: Мне только…
Женщина в очках: Нам всем только спросить!
Женщина в красном пальто: Господи! Я к супругу пришла!
Женщина в очках: Ну-ну.
  Девять часов тридцать минут. Спит еще. Да что же ты кашляешь, как туберкулезница! Еще простуду осталось подцепить. Мальчик не ори!
 Девять часов сорок минут. Не ответила. Молодец! Супер, доктор! Перерыв у него!  Устал бедненький! Ненавижу! Ненавижу! Как же все это надоело! Так, надо выбираться отсюда. Встала у двери, итак все знают, что ты следующая! Ну и стой полчаса, дура! Бедная моя нога. Регистратура. Регистратура.
-Девушка, помогите пожалуйста к хирургу на прием попасть. Нога очень сильно болит (вместе с карточкой тысячу рублей в окошко протягиваю).
-Идем-те.
  Господи, ты услышал мои молитвы!
  Десять часов.
-Воронцов, зайдите.
 Пропустите меня, пропустите! Не коситесь на меня своими жадными глазенками. А ты очкастая не вздумай что-нибудь вякнуть.
-Здравствйте!
-Садитесь. Какие жалобы?
-Правая нога очень сильно болит. Большой палец на ноге не сгибается, опухло все. Ушиба не было, нигде не ударялся.
-Покажите. Так больно?
-Ай! Очень больно.
-Нигде не ударялись?
-Нет! Проснулся рано утром от боли. Ступня в два раза больше. Пальцем пошевелить не могу. Сразу в больницу пошел.
-На ногу ничего не роняли?
-Нет, ничего.
-Хм, к терапевту тогда вам надо. Я помочь вам ничем не могу.
-Да?
-Увы.
  Ах ты сука! Подлая, лживая сука!
-До свидания!
-До свидания
Чтоб ты сдох! Ух, презренная что же ты лезешь в дверь, когда я еще не вышел. Спокойно! Не плакать!
Десять часов двадцать минут. Ответила! Моя хорошая! Я тоже тебя люблю!
Десять часов двадцать пять минут. Окно не опускается что-ли? Не утомляй меня пустой болтовней! Крути баранку.
-Третий подъезд. Сколько?
-Двести рублей.
-Держите, до свидание.
Одиннадцать часов.
- Алло, скорая…


Рецензии