Встреча на сайте

На стихотворение Александра Жданова-Добромыслова «Я встретил её на сайте»
 http://www.proza.ru/2015/07/13/337

Она  говорила, живу, мол,  в Париже,
(Как будто на карте нет места поближе)!
На фото у Башни всегда красовалась,
К себе  не звала, а   ко мне набивалась.
      
Квартиры метраж, да район ли престижный,
Насколько мой график рабочий подвижный:
Могу  ли я с ней погулять по Арбату,
Какого числа выдают мне зарплату?
               
Не выдержал – сдуру позвал я в надежде: 
Пора посмотреть бы Европу  невежде, 
Ответный визит –  дня четыре  в Париже,
Потом в Куршевель – покатаюсь на лыжах.
         
Приехала  в гости почтенная  дама…
А фото –  там  дочка её,  без обмана!
Да ладно, неважно, на ней не жениться,
Мне  надобно в отпуск в Париж прокатиться!
            
Уверен, старанья мои не напрасны:
В Париж пригласила – в тот  город прекрасный!
Теперь нахожусь я в глубокой печали:
Парижем  село на Урале назвали…

            
*В  Челябинской области, по дороге из Магнитогорска в Южноуральск (Нагайбакский район), есть село Париж. Главная достопримечательность  деревни   Эйфелева башня –  50-метровая уменьшенная копия французской знаменитости  в масштабе 1:6. Назначение –   вышка сотовой связи.

**Фото из Интернета. На фото  копия Эйфелевой башни  в селе Париж.


Рецензии
От души рассмеялся. У нас на Алтае есть села Орлеан, Варшава. Успехов!

Сергей Химочка   07.12.2018 18:04     Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.